Это третий и последний из участников с разъёмами ISO. Есть здесь и пара линейных выходов, которые в лучших традициях обозначены как Rear. Кстати, аппараты без линейного выхода остались позади вместе с рубежом 80 у.е., так что не будем больше об этом.Кассетный механизм с механическим управлением. Съём/постановка передней панели проблем не вызывают. Кнопки достаточно «нажатистые», что же касается их формы, то здесь всё не так однозначно. К примеру, кнопки переключения диапазонов FM и AM чересчур угловаты, в какой-то мере это относится и к клавише управления громкостью, но эта последняя к тому же довольно миниатюрна. Дисплей «щелевого» типа, он как будто неподвластен времени. Контрастность символов, однако, выше, чем у многих. Как всегда, у магнитолы есть два режима выключения: ALL OFF, когда отключены все источники, но работает дисплей, и обычное отключение, насовсем. Не очень привычно то, что управление звуком осуществляется в три ступени вместо двух, но реализовано всё очень разумно, так что привыкаешь быстро. Есть здесь четыре предустановки тембров (пятая - FLAT). Как только начинаете манипулировать тембрами, предустановки, выражаясь юридическим языком, признаются ничтожными.
АМ-тюнер работает в диапазонах длинных и средних волн. Для инициализации автонастройки надо выйти в меню. Зато уже через полторы секунды шесть ближайших по частоте станций занесены в память. Это единственный среди сегодняшних участников, в котором присутствует декодер RDS, причём в нормальной «комплектации», с ожиданием для NEWS. Направление перемотки кассеты зависит от направления рабочего хода, ориентироваться надо, как всегда, по «педалям».
Атака басов по большей части нормальная, но рельеф сглажен, и оттого бас кажется слишком густым. Собранный и динамичный рояль не совсем свободен от высокочастотных призвуков. В звучании флейт хорошо различимы даже тонкие нюансы, которые порой ниже уровня шума. Верх немного бесплотный и очень похож по почерку на предыдущего участника. Барабаны в меру динамичны, хотя и есть небольшой дефицит басового наполнения. Вокал Kenwood воспроизводит старательно и интонационно точно. Но акустики помещения многовато, так что с макродинамикой не всё идеально.
Kenwood KRC-17YG
Серийный №0400079
ЧМ-тюнер
Чувствительность, мкВ 1,0
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 15 - 16850
Отношение сигнал/шум дБА 69,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,55
Кассетный проигрыватель
Частотный диапазон, Гц (±3 дБ) 40 - 18000/16000
Отношение сигнал/шум, дБА 58
Коэффициент детонации, % WRMS 0,10/0,11
Время перемотки кассеты (C-90), с 250
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,4
Аудиосекция
Выходная мощность (к.н.и. = 1%), Вт RMS 19,1
Регулировка тембров, дБ
ВЧ +7,8/-8,0
НЧ +8,5/-8,4
По характеристикам тюнера можно сказать только то, что ничего плохого про них сказать нельзя. Вдвойне обидно, что и про кассетник ничего плохого не скажешь, ещё подумаете, что мы зря тут хлеб едим. Обратите внимание: показатели детонации у «педального» механизма оказались лучше, чем у подавляющего большинства аппаратов с электронным управлением. Можно ещё заметить, что уровень шумов на децибел выше, чем хотелось бы, но мы всегда даём худшее из двух значений (в другом канале -58,5 дБ). Громкость регулируется ступенями по 2 дБ. Каждый из восьми шагов регуляторов тембра почти точно равен 1 дБ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kenwood KRC-17YG
ПОЧЕМ
$85
ЭТО - ПЛЮС
Декодер RDS
Хорошего качества тюнер
Высокие характеристики кассетника
ЭТО - МИНУС
Для своего класса, можно считать, нет
РЕЙТИНГ
Радио 9
Кассетник 9
Оснащенность 8
Эргономика 8
Звук 8
Итог 42
Источник: журнал Автозвук, 09/2003. Марк Гасанов, измерения Юрий Евтушенко
Отдельный усилитель не нужен. Тест головного устройства 2DIN со встроенным усилителем повышенной мощности Prology PRM-120