Мне впервые за последние пять лет попадается Blaupunkt без RDS. Зато разъёмы ISO на месте, и даже присутствует чисто европейский ISO-C. Правда, в данном случае эта последняя секция не задействована, линейных выходов здесь нет. Передняя панель снимается интеллигентно, а для её постановки требуются уже не интеллигентные усилия.Внешние признаки кнопок сохранены, да и дизайн не вызывает сомнений в фирменной принадлежности. Но на ощупь кнопки - с острыми гранями, тугие и с обычным (а не большим) ходом - заметно отличаются от привычного Blau. Традиционно раздельные кнопки для ручной и автоматизированной настройки - это по-любому хорошо, как бы они ни нажимались. Дисплей очень похож на те, что у кого-то из предыдущих одноклассников, только здесь он не зелёный, а янтарный. Верхняя часть символов при взгляде сверху перекрывается рамкой кассетоприёмника. АМ-тюнер этой магнитолы работает только в диапазоне MW, что для европейских аппаратов нетипично. Впрочем, у Blaupunkt черт «европейца» больше, нежели у других одноклассников. В частности, из меню можно установить чувствительность тюнера, а это уже чисто европейская опция. Обязательные часы могут показывать время как в 24-ти, так и в 12-часовой форме. В дополнение к обязательным трём предустановкам тембров (DSP) здесь предусмотрен ещё подъём баса, называемый X-BASS.
Нижнего ЧМ-диапазона в этой магнитоле нет - Европа, как-никак. Действие автонастройки (Travelstore) распространяется только на третий банк памяти - это традиция. На то, чтобы запомнить 12 станций по убыванию мощности, уходит 12 секунд. Редкая особенность для кассетника с ручным управлением механизмом - то, что он включается кассетой. Ещё одна особенность - направление перемотки, заданное «педалями», не зависит от направления рабочего хода. (Чаще одной кнопкой включается перемотка вперёд, другой - назад.) Какой из двух способов удобнее - дело привычки.
Характер звучания этого кассетника похож одновременно на все предыдущие. Верх жестковат, ему недостаёт полёта. Тарелки, впрочем, своё отыгрывают на все сто. Атака баса немного смазана, но рельеф какой надо. Флейты как бы уменьшены в размерах. В барабанах не очень ощущаются послезвучия пластика, а инструменты заднего плана кажутся ещё более удалёнными. Вокал натурален и прозрачен, слова артикулируются чётко.
Blaupunkt St Louis C32
Серийный №2180110
ЧМ-тюнер
Чувствительность, мкВ 1,4
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 16 - 11100
Отношение сигнал/шум дБА 61
Уровень сигнала на линейном выходе, В -
Кассетный проигрыватель
Частотный диапазон, Гц (±3 дБ) 63 - 16000/12500
Отношение сигнал/шум, дБА 59,5
Коэффициент детонации, % WRMS 0,13/0,14
Время перемотки кассеты (C-90), с 245
Уровень сигнала на линейном выходе, В -
Аудиосекция
Выходная мощность (к.н.и. = 1%), Вт RMS 16,0
Регулировка тембров, дБ
ВЧ ±9,8
НЧ ±10,8
Чувствительность именно такая, к какой мы привыкли в ходе теста. Коррекция тюнера снова «промежуточная», но ближе к американской. Уровень шумов повышен, это может быть вызвано погрешностями настройки частотного демодулятора. У кассетного проигрывателя средние показатели по детонации и ширине рабочего частотного диапазона, но зато низкий уровень шумов. Скорость перемотки - та, которую принято ожидать от механизмов такого типа. У регулятора тембра НЧ центральная частота приходится на отметку 160 Гц, а в остальном всё как обычно, по пять шагов (примерно 2 дБ) в каждую сторону. Громкость регулируется шагами по 1,2 - 1,3 дБ, так что восемь шагов дают 10 дБ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Blaupunkt St Louis C32
ПОЧЕМ
$76
ЭТО - ПЛЮС
Низкие шумы кассетного проигрывателя
ЭТО - МИНУС
«Промежуточная» коррекция тюнера
Повышенные шумы тюнера
РЕЙТИНГ
Радио 7
Кассетник 8
Оснащенность 7
Эргономика 8
Звук 7
Итог 37
Источник: журнал Автозвук, 09/2003. Марк Гасанов, измерения Юрий Евтушенко
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)