Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники CD-ресиверы. KENWOOD KDC-W6534U.

    KENWOOD KDC-W6534U.

    Автозвук №6 2006г. Однокласники CD-ресиверы.

     

    Вот так одеваются «Кенвуды» в нынешнем году — не очень пёстро, но узнаваемо. Кнопки уменьшены до того предела, кото­рый продиктован эргономикой, и лишь две круглые кнопочки этот ру­беж пересекли. Интерфейс недурён: здесь две пары линейных выходов (выход Rear может быть переконфи­гурирован в сабвуферный), гнездо Mini-DIN для подключения к ин­терфейсу штатной системы управле­ния или внешнему дисплею. Инди­видуальный пульт ДУ в комплект не входит, но, если его приобрести, ап­парат будет работать и с ним. Есть и шина управления чейнджером, вто­рой вход AUX можно организовать через неё (напомню, что присутствие одного входа у нас сегодня подразу­мевается само собой). Есть и гнездо USB, оно выведено на кабель метро­вой длины. С диска и USB Kenwood читает в том числе файлы, кодиро­ванные в формате ААС (с расшире­нием .т4а). Съём и особенно поста­новка передней панели требуют при­выкания, здесь конструкторы, похо­же, перемудрили. Предусмотрен ввод защитного кода, так что при определённых условиях (как прави­ло, они возникают за пределами Рос­сии) панель можно не снимать во­все. Подсветка кнопок зелёная или красная. Флюоресцентный дисплей не очень ярок в дневном режиме, но для вечерних условий при включён­ном диммере его яркость оптималь­на. Для трёхполосного тембра пре­дусмотрено шесть заводских предус­тановок и одна пользовательская. Набор частот среза отключаемого фильтра НЧ (если выбран сабвуфер­ный выход) 50/60/80/100/120 Гц. Для выходов FrontRear, если вы­бран такой режим) можно независи­мо задействовать фильтры ВЧ с ещё более широким набором частот: 40/60/80/100/120/150/180/220 Гц. Плюс традиционная система System Q, позволяющая подкорректировать АЧХ в зависимости от калибра уста­новленной акустики. Можно управ­лять бустом подключённого внешне­го усилителя (если усилитель — тоже Kenwood, разумеется). Свои уси­лители отключаемые.

     

    АМ-тюнер работает в диапазонах длинных и средних волн, ЧМ-тюнер — только в верхнем диапазоне. Все­го за 2,5 с банк пресетов ЧМ-тюнера заполняется шестью ближайшими станциями. Правда, если включена RDS (AF), процесс существенно за­тягивается. Кроме стандартного на­бора RDS-функций предусмотрен и поиск по группам Speech и Music.

     

    В CD-проигрывателе функция «спрятать диск» не реализована. Ес­ли при подготовке файлов к записи на диск была задана информация о жанрах, исполнителе и альбоме (а это делают, в частности, программы для записи в ААС), то «Кенвуд» смо­жет воспроизводить файлы по этим категориям. Возможен поиск но на­званиям папок и файлов. На подго­товку к воспроизведению дисков mpЗ, ААС и WMA испытуемый за­тратил, соответственно, 9, 12 и 17 с, видимо, так расставлены приорите­ты в операционной системе.

     

    Мужские голоса на CD внушают уважение, хотя пресловутой мужест­венности им всё же немного не хва­тает. Женский вокал чист и неплохо сбалансирован — то есть и сибилян­ты не создают ощущение холода, и грудные ноты не вызывают излишне­го «перегрева». Скрипки, похоже, не слишком музыкальны, но такая по­дача честнее, чем кажущаяся краси­вость. Рояль открытый, детальный и темпераментный. Атака басов очень живая. Духовые достаточно предста­вительны и динамичны. Да и верх звучит вполне реалистично.

     

    Воспроизводимые форматы: CD-DA, MP3, WMA, ААС

     

    Серийный №б/н

     

    ЧМ-тюнер

     

    Чувствительность, мкВ

    0,6

    Полоса частот, Гц (-3 дБ), Гц

    13 — 16700

    Отношение сигнал/шум, дБА

    68

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    1,7

    CD-проигрыватель

     

    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ

    -0,35/-0,5

    Отношение сигнал/шум, дБА

    93

    Переходное затухание, дБ (1 кГц), дБ

    87,5

    Вибростойкость, мм

    70

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    2,3

    Аудиосекция

     

    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)

    19,1

    Регулировка тембров, дБ

     

    ВЧ

    ±8,1

    СЧ

    ±8,2

    НЧ

    ±8,3

     

     

     

    Смотрите, оказывается, бывают тюнеры с до­статочно широкой полосой, высочайшей чув­ствительностью и достаточно низкими шума­ми. В общем, к тюнеру Kenwood, как и прежде, претензий никаких. То же, в общем, можно сказать и о характеристике CD-проигрывате­ля. Да, вибростойкость не самая высокая, но 70 мм это, по нашему опыту, более чем. Циф­ровой фильтр КИХ-типа. Громкость регулиру­ется шагами по 2 дБ, ограничение на линей­ном выходе появляется на двух последних сту­пенях регулятора. На общем фоне это тоже нормально. У тембров ВЧ и НЧ характеристики тембровые, центральная частота регулятора СЧ 1080 Гц. Шаг любого из трёх регуляторов почти точно 1 дБ. Проверяем фильтры. Для фильтра НЧ частоты среза 55/61/70/96/134 Гц, крутизна спада 11,8 дБ/окт. У фильтра ВЧ из­меренная крутизна 12,5 дБ/окт., а все частоты смещены вниз: 35/53/69/85/101/126/150/182 Гц. Ну, в реальном мире не бывает, чтобы всё идеально.

     

    mpЗ

    128 Кбит/с. Тыловой верх не оформлен, зато и не усилен. Огра­ничение динамики сверху захватыва­ет звучания второго и третьего пла­нов. Вокал довольно тёплый, на этом битрейте такое редкость. Рояль скруглён, но похож на оригинал. Бас немного гулкий, верх чистый и оформленный, хотя музыкальнос­тью, конечно, не потрясает.

     

    256 Кбит/с. Задник остался на мес­те, но тихий верх стал цельнее. Об­щая макродинамика заметно расши­рилась, второй и третий музыкаль­ные планы разделились. Рельеф ба­са проработан очень аккуратно. Верх приобрёл металлическую ко­лючесть.

     

    WMA.

     128 Кбит/с. Бас небезнадё­жен, но рельеф всё же проработан не до конца. Вокал занимает много места, так что второй план поджат первому. Верх простоват, но оформлен во времени и даже не лишён музыкальности. Рояль более «круг­лый», чем в mpЗ. Динамика барабанов в порядке.

     

    192 Кбит/с. Вокал опять «велико­ват», динамика сверху в порядке, н в средних планах имеет место не­разбериха. Рояль простоват, однако почерк инструмента узнаваем. Скрипки довольно правдоподобны, лишь в насыщенном музыкальном материале они становятся схематичными. Верх детальнее и суше.

     

    ААС.

    64 Кбит/с. Голоса, конечно, не изобилуют деталями, но и не теряют цельности. Динамические соотноше­ния между инструментами небес­спорны, но общее звучание ясное. Верх не очень естественный, дина­мика сильно сжата снизу, то есть тыл приближен.

     

    128 Кбит/с. Мужским голосам не хватает масштаба, но деталей за­метно больше. Динамика на порядок точнее, хотя средние планы всё ещё спрессованы и инструменты нагромождаются друг на друга.

     

    192 Кбит/с. Выигрыш в достоверности вокала можно заметить только при непосредственном сравнении той же записью, выполненной с битрейтом 128 Кбит/с. Всё же мужски голоса более масштабны. Измене­ний в динамике почти нет. Тихий верх формату ААС не удаётся, он так и остался синтетическим.

     

     

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    KENWOOD KDC-W6534U

    ПОЧЕМ                        

    $235

    ЭТО – ПЛЮС               

    Читает карты USB

    Управление чейнджером

    Возможна работа со штатным управлением аудиосистемой

    ЭТО – МИНУС             

    Нет комплектного пульта

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Одновременно хорошо оснащенный и добротно сделанный аппарат

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Радио

    9

     

    CD

    9

     

    Оснащенность

    9

     

    Эргономика

    8

     

    Звук

    8/9

     

    Итого

    43,5

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood KDC-W6534UY
    Kenwood KDC-W6534UY
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa