Для доступа к слоту сдвигается вниз центральная часть панели - слот скрыт от глаз, но легко доступен. За исключением полукруглых клавиш по бокам и довольно практичных кнопочек рядом с ними, прочие кнопки типичны для «голов» Sony, то есть верх эргономики собой не являют. Линейных входов, как положено, три пары.Входы для подключения чейнджера, можно использовать и как прямые входы AUX. В вечернем режиме подсветка дисплея может привлекать лишнее внимание - да только часто ли мы ездим в полной темноте? Продолговатая клавиша управления громкостью на пульте ДУ отличает его от множества подобных. Как кажется, разделение обязанностей между пультом и передней панелью не оптимально: настройки меню, как регулировки менее оперативные, можно было оставить на передней панели, а переключение между пресетами эквалайзера, наоборот, вынести на пульт. Для семиполосного эквалайзера с центральными частотами 62/157/396 Гц и 1/2,5/6,3/ 16 кГц предусмотрено семь предустановок, и любую из них можно перенастроить. Тембр работает независимо. Фильтр ВЧ отключаемый, частоты среза 78/125 Гц. На сабвуферном выходе работает фильтр НЧ с теми же частотами. Система DSO (на три положения) виртуально «приподнимает» звуковую сцену - это проверено. Система MP BBE сочетает в себе функции тонкомпенсации (loudness), фазового корректора и экспандера. Эквалайзер можно настраивать не спеша, но из настройки балансов/тембров Sony стремится выбраться уже через 2,5 с.
Пара кнопок на передней панели позволяет перемещаться по пресетам тюнера. Всего за 6 с Sony заполняет все три банка ЧМ-тюнера. Режима ожидания для заданного PTY не предусмотрено.
Из дополнительных режимов воспроизведения не реализовано сканирование. Начальное «знакомство» с тестовым CD длилось 10 с, а с диском, содержащим записи в mp3, аппарат разобрался быстрее чем за 5 с. На WMA техника Sony не реагирует вовсе.
На CD мужские голоса мужественны избыточно, звучат чётко, но не очень красочно: кажется, некоторые форманты подчёркнуты. Эдакий стиль «Вестерн». Та же особенность подачи женского вокала, пожалуй, даже плюс - вокалистки стали не мужеподобными, но более материальными, рельефными. Скрипкам лёгкости не хватает, однако звучат они привлекательно. Рояль основательный, с большими, уверенными басами. Верх интеллигентный - тонкий и деликатный. Оркестровая музыка играет легко, но не очень детально. Как кажется, инструменты среднего плана проявляют нерешительность, когда им следовало бы выдвинуться вперёд. Интеллигентный звук, как сказано. Духовые смягчены и как бы уменьшены, но чуть-чуть.
MP3 128 Кбит/с. Бас тяжёлый, фоновый верх синтетический. Голоса даже чуть косноязычны. Динамика заметно ограничена сверху. Басы склонны к запаздыванию. Затухание на верхах нестабильное.
MP3 256 Кбит/с . Бас стал прозрачнее, фоновый верх — чище, но и тише. Рояль локализовался. «Задник» приближен, но динамика солирующих инструментов расширилась. Верх жёсткий и по затуханию не идеальный.
MP3 256 ABR. Вокал немного подробнее, но не живее. Общая динамика на редкость честная, видимо, совпали характеристики декодера и кодера LAME. Бас не сильно отличается от того, что на CD. Верх относительно музыкален.
Sony CDX-R6750
Серийный № б/н
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 1,0
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 13 - 17100
Отношение сигнал/шум, дБА 66
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,6
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,4/-1,0
Отношение сигнал/шум, дБА 93,5
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 95,5
Вибростойкость, мм 110
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,9
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,1
Регулировка тембров, дБ
ВЧ ±10,1
НЧ ±10,0
По поводу характеристик тюнера можно было бы повторить комментарий, который мы приводили на предыдущей странице. В общем, всё хорошо, но шумов могло бы быть чуть поменьше. По части параметров CD-секции комментарий будет ещё проще. Претензий никаких, и даже АЧХ на верхней границе разработчикам удалось аккуратно уложить в требования стандарта (использован БИХ-фильтр). Шаг регулятора громкости 2 дБ, у тембров и эквалайзера ступеньки вдвое «короче». Ограничение на линейном выходе наблюдается на трёх последних ступенях регулятора громкости, здесь примерно 4,5 дБ «лишних». У «тембров», как оказалось, эквалайзерные характеристики, центральные частоты 16 кГц и 60 Гц. Центральные частоты эквалайзера (EQ7) 63/162/329 Гц и 0,95/2,39/6,1/15,4 кГц. Диапазон регулирования от +9,9/-10,0 до +10,3/
-10,2 дБ.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Sony CDX-R6750
ПОЧЕМ
$230
ЭТО - ПЛЮС
Входы AUX
ЭТО - МИНУС
Нет декодера WMA
ОДНИМ СЛОВОМ...
Хорошо упакованный аппарат для тех, кто не любит Билла Гейтса
РЕЙТИНГ
Радио 8
CD 9
Оснащенность 9
Эргономика 8
Звук 8 (8)
Итог 42 (42)
Источник: журнал Автозвук, 09/2005. Марк Гасанов, измерения Юрий Евтушенко
Бас из высшей лиги. Тест сабвуферных динамиков Focal SUB 30 KXE (12 дюймов), Focal SUB 25 KXE (10 дюймов) и Focal SUB 25 KXS (10 дюймов)