Boston SX60.
Автозвук №6 2006г. Однокласники Компонентная акустика 6,5”.
У «Бостонов», как обычно, всё аккуратно и строго. В центре полипропиленового диффузора находится выпуклый тканевый колпачок диаметром 52 мм. Корпус мидбаса заглушён как надо. Осевого отверстия в шайбе нет, ибо внутри 38-миллиметровой звуковой катушки опять поселился неодимовый магнит. Жёсткое и высокое уплотнительное кольцо монтируется при необходимости, к корпусу динамика оно не прикреплено. Рамка широкая, но сетки на ней нет (если помните, такая же конструкция рамки была и у «пятёрок» из этой серии). В набор входит два комплекта монтажных колец, при использовании проставки можно сократить посадочную глубину на 13 мм. Провода от клеммных контактов к катушке проложены по первому способу. Пищалки довольно компактные, их 19-миллиметровые мембраны нагружены на небольшой рупор, позволяющий повысить отдачу твитеров вблизи частоты резонанса. Кстати, такое решение сплошь и рядом встречается в домашней технике, а у нас намного реже, поскольку рабочий диапазон пищалок начинается заметно выше. Перед мембраной установлен диск без апертуры. В состав монтажного комплекта входят корпуса для полузаглублённой установки с разворотом оси на 25 градусов, а также подставки к ним, которые в сумме дадут поворот оси на 50 градусов. Фирменной конструкции «длинный» кроссовер содержит две катушки (одна из которых на ферритовом сердечнике) и один конденсатор с полиэфирным диэлектриком. Формула кроссовера про стая: I +II. В цепи твитера присутствует галогенная лампа. Уровень пищалки позволяет выбрать джампер на три положения: 0/-2/-4 дБ.
В настройку аттенюатора попали с первого раза: в верхнем его положении избытка верхов мы не обнаружили. Акустика очень чётко передаёт дробь барабанов, но оттенок самого удара слегка деревянный. Мужской голос скучноват, но очень неплохо артикулирован и интонационно проработан. Партия контрабаса проходит недостаточно чётко, атаки маловато. Отсюда и немного жёсткая окраска бас-гитары. Женский вокал чистый и, я бы сказал, прилежный, хотя и не совсем живой. Флейта крупная, напористая, но певучая. Верх имеет чуть металлический оттенок, да и скрипкам немного добавить чистоты было бы неплохо.
БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ: Фильтр ВЧ настраивать не ниже 90 Гц.
Пиковая/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт | 200/65 | |||
Диапазон воспроизводимых частот, Гц т(-3Дб) | 70 – 17000 | |||
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000Гц) | 90 | |||
Средний коэффициент нелинейных искажений (90дБ (1м), 160 – 4000 Гц), % | 1.21 | |||
Коэффициент нелинейных искажений (90дБ (1м), 80 – 125 Гц), % | 5.17 | |||
Параметры Тиля-Смолла мидбасовой головки | | |||
Fs, Гц | Vas, л | Qts | ||
66.9 | 9.90 | 0.623 | ||
| | |||
В расчётном объёме двери (35 л) Boston точно выходит на баттервортовскую добротность, что, возможно, означает, что у инженеров из Peabody эквивалент двери такой же. Нижняя граничная частота 76 Гц, в салоне будет 50 Гц. Теперь, если наложить дисциплинирующее условие на результирующую добротность Qtc=1,15, получим граничную частоту 96 Гц в ЗЯ 3,6 л. Правда, для кикпанели такой ящик «на грани», но если места в ногах много, может получиться неплохо.
КТО | Boston SX60 | ||
ПОЧЕМ | $215 | ||
ЭТО – ПЛЮС | Увеличенный резерв мощности | ||
ЭТО – МИНУС | Повышенные искажения на среднем басе | ||
ОДНИМ СЛОВОМ | Музыкальная акустика для работы с сабвуфером | ||
|
| ||
РЕЙТИНГ |
| ||
Конструкция | 8 |
| |
Частотная характеристика | 9 |
| |
Чувствительность | 8 |
| |
Басовый потенциал | 8 |
| |
Звук | 8 |
| |
Итого | 41 |
| |
|
| ||
|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll| |
| ||
Boston Acoustics SX60 |
Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)