Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники Компонентная акустика 6,5”. Audio Art R6.

    Audio Art R6.

    Автозвук №6 2006г. Однокласники Компонентная акустика 6,5”.

     

    Жёсткий диффузор мидбаса отлит из длинноволокнис­той целлюлозы. Централь­ная «пуля» калибром 23 мм как раз помещается внутри звуковой катуш­ки обычного размера. Литая корзи­на характерной формы с треуголь­ными окнами. Ширина подвеса са­мая ходовая для динамиков этого типоразмера, но подвес изготовлен из вспененного полимера. Прото­ченная шайба магнитной системы характерна для длинноходовых голо­вок. Осевого отверстия нет, вернее говоря, оно занято крепежом цент­рального тела. Рамка решётки мон­тируется снизу. Миниатюрные пру­жинные зажимы выступают за поса­дочный габарит корпуса, при уста­новке динамиков на толстую поверх­ность это может создать некоторые проблемы. Провода проложены по второму способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки 29 мм, перед ней установлено плоское треуголь­ное тело без апертуры. Поворотный корпус пищалки может быть поме­щён либо в «чашку», либо в корпус для монтажа на поверхность парал­лельно к ней, либо в другой корпус с разворотом оси на 20 или 40 гра­дусов. В кроссовере мы обнаружили две «воздушные» катушки и три кон­денсатора, один из которых электро­литический и два — полиэфирные. С учётом того, что один из конден­саторов участвует в цепи Цобеля, формулу кроссовера запишем так: Il(Zobel) + II. Два дополнительных зажима позволяют подобрать уро­вень твитера: +3/0/-3 дБ. Твитер от перегрузки защищает варистор.

     

    В верхнем положении аттенюато­ра тарелок многовато, и звучат они жестко. Когда аттенюатор в среднем положении, верха меньше, чем хоте­лось бы, а бубен становится бесте­лесным, притом что некоторая жёст­кость сохраняется. Скрипки тоже не слишком материальны, а в женском вокале явственно проступают шипя­щие. Возвращаем аттенюатор в ис­ходное положение — подача скри­пок так кажется более предпочти­тельной, да и вокал как бы лучше сбалансирован. Сибилянты мужско­го вокала подчёркнуты, но довольно интеллигентно. Контрабас не слиш­ком чёткий и слегка расплывчатый. Бас-гитара глуховата, атака прорабо­тана не полностью. Флейты на верх­них тонах ощутимо напористы.

     

    БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ: Аттенюатор вверх, твитеры на отражение от стекла.

     

    Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт

    100/60

    Диапазон воспроизводимых частот, Гц т(-3Дб)

    58 – 17000

    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000Гц)

    89

    Средний коэффициент нелинейных искажений (90дБ (1м), 160 – 4000 Гц), %

    0,495

    Коэффициент нелинейных искажений (90дБ (1м), 80 – 125 Гц), %

    2,77

     

    Параметры Тиля-Смолла мидбасовой головки

     

    Fs, Гц

    Vas, л

    Qts

    60,9

    15,1

    0,713

     

     

     

     

    Не самый компактный магнит позволил достичь значения си­лового фактора всего 3,8 Тл м, проточенная шайба магнит­ной системы, несомненно, сыграла свою роль. И всё равно остаётся предположить, что ширина магнитного зазора у R6 шире, чем у многих. Подвижная система (10,3 г) не тяжёлая, так что чувствительность мидбаса и системы в целом не ни­же среднего уровня. Искажения на басах примерно соответ­ствуют среднему уровню, но в широкой полосе значение ос-реднённого к.н.и., похоже, устанавливает новый рекорд на­ших тестов. И пусть мне потом говорят, что целлюлоза — материал устаревший. Этот же материал обеспечивает и очень достойную форму АЧХ, а то, что твитер играет громче — дело поправимое. Вот, правда, аттенюатор настроен та­ким образом, что сразу «роняет» отдачу пищалки на 4 дБ. У твитера довольно широкая дисперсия излучения со спадом на самых верхах, поэтому можно предложить два варианта. Либо аттенюатор вверх и твитер задействовать на отраже­ние от стекла, либо ориентировать «в лоб», но аттенюатор передвинуть в среднее положение.

     

    Это единственный из участников сегодняшней группы, у ко­торого полная добротность выше Баттерворта. Так что у нас нет выбора, ставим мидбас в дверь, получаем результирую­щую добротность 0,85 при нижней граничной частоте 62 Гц. Реально эти мидбасы могут обойтись и без сабвуфера: в са­лоне нижняя граница (по -3 дБ) выйдет на частоту 30 Гц.

     

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    Audio Art R6

    ПОЧЕМ                        

    $220

    ЭТО – ПЛЮС               

    Удивительно низкие искажения на СЧ

    Редкие басовые возможности

    ЭТО – МИНУС             

    Неоптимальная реализация аттенюатора

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Басовитая акустика для дверных инсталляций

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Конструкция

    8

     

    Частотная характеристика

    8

     

    Чувствительность

    8

     

    Басовый потенциал

    9

     

    Звук

    8

     

    Итого

    41

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    REVOLT by Audio Art R6 (Audio Art)
    REVOLT by Audio Art R6 (Audio Art)
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa