Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники CD-ресиверы. Sony CDX-GT700D.

    Sony CDX-GT700D.

    Автозвук №7 2006г. Однокласники CD-ресиверы.

     

    Передняя панель с овальной металлической накладкой вы­глядит современно и стильно. Надписи крупноваты — но так их ведь читать надо. Энкодер по тепе­решней моде низкий, но вокруг него сделана выемка, поэтому, если у вас пальцы «не пацанские», претензий к нему не будет. Съём панели осуще­ствляется после её откидывания. И вновь нам показалось более логич­ным устанавливать панель «напря­мую», а не в откинутом положении, как того требует наставление. Пульт RM-X154 понравился ничуть не меньше, чем в прошлый раз, те же кнопки пресетов размещены на нём удобнее, чем на лицевой панели. За­мечание одно: клавиша управления громкостью маловата для большого пальца, даже обыкновенного. Входы AUX отделены от шины, это удобно для подключения всевозможного «железа» (у Sony, естественно, есть свои плееры с жёстким диском). Есть обязательное гнездо для про­водного «джойстика», сюда же вклю­чается и адаптер для связи со штат­ным управлением аудиосистемы ав­томобиля. Монохромный дисплей не слишком ярок в дневном режиме, зато изображение надёжно читается под любым углом. Шрифт основной информации, похоже, не самый удачный, а вносящие сумятицу смен­ные фоновые изображения лучше отключить. На выходах Front и Rear (независимо) можно включить фильтр ВЧ с частотами среза 63/78/100/125/160 Гц, такой же на­бор частот у отключаемого фильтра НЧ сабвуферного выхода. Эквалай­зер (HDEQ) 13-полосный, централь­ные частоты расположены с шагом 2/3 октавы от 63 Гц до 13 кГц, при­том регулировки вводятся независи­мо по четырём выходам (фронт и тыл, левый и правый каналы). Для него есть шесть предустановок. Сис­тема I-TA в режиме PRO устанавли­вает задержку по каждому из пяти выходов (сабвуфер — моно) — от 20 до 400 см с шагом 2 см, а в ре­жиме SMART действует аналогично выбору позиции слушателя. Известная опция DSO предусматривает уже восемь ступеней виртуального подъёма звуковой сцены и попутно по восемь градаций её глубины и ширины. Для каждой из систем HDEQ, I-TA и DSO — память на три варианта настройки. Как это принято у Sony, аппарат декодирует файлы, записанные не только в mpЗ/WMA, но и в фирменном ATRAC.

     

    АМ-тюнер располагает отдель­ными банками памяти для диапазо­на длинных и средних волн. Запол­нение всех трёх банков ЧМ-тюнера длится всего 5 с. Удобно обращаться со списком станций всех банков (List). При работе в RDS режима ожидания заданного типа программ (PTY) не предусмотрено.

     

    CD-проигрыватель включается диском только из режима Standby (подсветка и индикация часов го­рят). Из дополнительных режимов воспроизведения не реализовано ска­нирование треков. Режима List поче­му-то нет для «своего» диска (только для тех, что в чейнджере). Началь­ное считывание тестового CD зани­мает 5 с, то же время уходит на зна­комство с mpЗ, тогда как носитель с WMA аппарат изучал втрое дольше.

     

    Мужской вокал на CD лёгок и тщательно артикулирован. Порой создаётся ощущение, что «бархат» голоса отделяется от основного на­полнения, но ощущение настолько мимолётное, что особенно на него полагаться мы не будем. Женский вокал тоже немного облегчён, что, впрочем, связано с редкой прозрач­ностью его подачи. Скрипки музы­кальны и естественны. Верх деликат­ный, хотя и не совсем свободный от лёгкой «колючести». Очень достой­ная микродинамика: дыхательные упражнения Алана Парсонса на тес­товом диске очевидны, но не акцен­тируются. Рояль напорист и тоже прозрачен. Бас-гитара воспринима­ется как музыкальный инструмент, а не как техническое средство, задаю­щее ритм. Флейты не отличаются избытком музыкальности, но этим они и похожи на живой инструмент.

     

    Серийный №1503022

     

    ЧМ-тюнер

     

    Диапазон

    CCIR

    Чувствительность, мкВ

    1,0

    Полоса частот (-3 дБ), Гц

    13—18000

    Отношение сигнал/шум, дБА

    65,5

    Уровень сигнала на линейном выходе,

    В 1,6

    CD-проигрыватель

     

    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ

    -0,21+0,5

    Отношение сигнал/шум, дБА

    97

    Переходное затухание (1 кГц), дБ

    94

    Вибростойкость, мм

    120

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    4,2

    Аудиосекция

     

    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)

    20,7

    Регулировки эквалайзера, дБ

    от ±6,1

     

    до ±6,2

     

     

     

    Чувствительность тюнера в норме, частотный диапазон широкий. Вот только ещё пару лет назад а аппаратах Sony всё это уживалось с низким уровнем шумов, а нынче шумов всё же больше, чем хотелось бы. В секции CD-проиг­рывателя с шумами порядок, как и с остальны­ми параметрами, а форма АЧХ примечательна тем, что на частоте 20 кГц наблюдается подъ­ём 0,5 дБ (реально он начинается от 10 кГц). Очень похоже, что цифровой КИХ-фильтр здесь дополнен аналоговой коррекцией на ВЧ. Возможно, этот незначительный подъём и со­здаёт при прослушивании ощущение особен­ной прозрачности, хотя по всем канонам подъ­ём 0,3 дБ на частоте 16 кГц услышать нельзя. Громкость управляется шагами по 2 дБ. У эк­валайзера по шесть ступеней в каждую сторо­ну, но работает он своеобразно. На последнем шаге в «плюс» вершина АЧХ (на центральной частоте) остаётся на месте, но в остальной ча­сти полосы усиление на 1 дБ падает. Если один из регуляторов выведен на «+6», то все другие после этого работают симметрично. Центральные частоты проверяли не все, взяли по две полосы снизу, сверху и из середины. Получилось 63/97 Гц, 394/985 Гц, 9,93/15,9 кГц. Частоты среза фильтра ВЧ 64/79/101/126/ 162 Гц (точность редкая), крутизна 12 дБ/окт. Для фильтра НЧ мы получили 61/76/97/123/ 157 Гц и крутизну 18 дБ/окт.

     

    mpЗ

    128 Кбит/с. Бас круглый по ре­льефу, но не тягучий. Вокал упро­щён, но не совсем лишён человечес­кой окраски, хотя на громких нотах он становится жёстким. Задник слег­ка приближен, сверху динамика тоже немного поджата, а всё вместе полу­чается неплохо. Верх жёсткий и не определённый по затуханию. Удар­ная динамика достаточно точная.

     

    256 Кбит/с. Задник отодвинулся, но до своего законного места ещё не дошёл. Подробностей вокала боль­ше не стало, однако динамика улуч­шилась, динамика передних планов вообще понравилась. Рояль уже зву­чит как «взрослый». Верх опреде­лился по времени, но стал шипучим. Бас почти не изменился, но он и был далеко не безнадёжен.

     

    WMA.

    128 Кбит/с. Средний план очень приближен, как и тыл, впро­чем. Бас тугой и тягучий, вокал колю­чий. Рояль как бы выписан крупными мазками, без подробностей. Сверху динамика неплохая, хотя средние планы, как сказано, смешаны. Верх оформлен лучше, чем в mpЗ на том же битрейте. Динамика барабанов переакцентирована.

     

    192 Кбит/с. Тылы по-прежнему замет­но поджаты, да и средний план вы­двигается вперёд, рискуя «наехать» на первый. Рояль несколько агресси­вен, но уже похож на себя. Атака ба­са присутствует, вот только рельеф тяжёлый, тягучий. Верх жестковат, но довольно естествен, в этом его пре­имущество перед mpЗ.

     

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    Sony CDX-GT700D

    ПОЧЕМ                        

    $300

    ЭТО – ПЛЮС               

    Встроенный звуковой процессор

    Работа с заголовками

    Прямой вход AUX

    Возможно подключение к штатному управлению

    ЭТО – МИНУС             

    Своеобразная организация эквалайзера

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Хорошо оснащенный и звучный аппарат

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Радио

    8

     

    CD

    9

     

    Оснащенность

    9

     

    Эргономика

    8

     

    Звук

    9/9

     

    Итого

    43

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Sony CDX-GT700D
    Sony CDX-GT700D
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa