Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • DVD-ресивер Power Acoustik PADVD-270. Одноклассники

    Устанавливается откидная передняя панель без проблем. А при её съёме надо обладать определённой решимостью и практикой общения с подобными устройствами. Звуковые выходы обозначены как Front/Rear/Fixed. Те, что «закреплены» в понятных нам обозначениях, нефейдерные. Итак, мы имеем привычного формата три пары выходов, но, к сожалению, цифрового выхода здесь нет.Правда, есть AV-вход, так что Power Acoustik может коммутировать внешний источник. По качеству исполнения лицевой панели этот аппарат заметно превосходит предшественников по тесту. То же относится и к пульту — это «камушек» вполне домашних габаритов и пропорций. Кнопки на нижней «вклейке» туговаты, но остальные — без претензий. Кнопки передней панели тоже довольно удобны. Но кнопки переключения треков просто обязаны быть крупнее. Дисплей яркий, правда в вечернее время этот плюс сразу становится минусом. Управление характером звучания возложено на тембры.
    В АМ-тюнере два банка заведуют диапазоном средних волн. Ручной поиск только пошаговый. ЧМ-тюнер не спеша сканирует диапазон и за 30 с заполняет 18 пресетов трёх банков. Декодера RDS нет, есть «нормальные» часы с индикацией в 24-часовом формате.
    В дисковом проигрывателе из дополнительных режимов воспроизведения не реализовано сканирование. Есть ещё повтор музыкального фрагмента. Навигация по файловой системе, как обычно, осуществляется по списку, выводимому на монитор. Чтобы выйти за пределы текущей папки, воспроизведение прекращать не требуется. Начальное считывание тестового CD заняло 13 с, с диском mp3 аппарат разобрался за 8 с.
    Хотя на корпусе аппарата присутствует наклейка с первым регионом, на самом деле DVD-проигрыватель мультизонный. Выйти в меню настроек можно при загруженном диске. Графика меню очень похожа на ту, что мы видели у третьего участника. Здесь 5 страниц и 2,5 уровня. В меню нет ничего лишнего вроде настроек видео или декодера, и перемещение по меню не требует остановки воспроизведения диска. В отличие от остальных участников, функция Resume действует после выгрузки диска, а после выключения аппарата — только если диск был предварительно извлечён. Title почему-то выведена в нижний кластер кнопок, но она не обиделась и свои функции выполняет. Выход в поиск замаскирован кнопкой DISP. Но дальше всё удобно, разве что ввод временного адреса непривычен — адрес заполняется с конца.
    Наконец на CD мы услышали почти живые мужские голоса: басы подобраны, сибилянты достаточно естественны, интонации корректны. Контрабас прозрачен и основателен, но без монументальности. Женский вокал мягкий, лёгкий и при этом человечный. Скрипки легковаты, но тоже, в общем, на себя похожи. Верх чистый, но не навязчивый. Роялю слегка недостаёт масштаба, а флейты звучат на грани пронзительности, но всё же не за ней. Атака баса смягчена, что неплохо гармонирует с общей музыкальной трактовкой.
    Mp3, 128 Кбит/с. Тыловой верх шелестящий, но он расположен на своём месте в глубине сцены. Естественно, общая динамика поджата сверху, но довольно аккуратно. Бас гудящий, но не бесформенный. Вокал среднего плана вроде на своём месте, хотя интонационная проработка там не идеальная. С ростом битрейта (256 Кбит/с) бас становится более чётким, вокал мягче и душевнее. Рояль стал более детальным и даже приобрёл рассыпчатость. Тыл сцены остался на своём месте, и динамика сверху несколько сжата. Но поскольку нет «каши» в средних планах, можно с удовольствием слушать даже оркестровую музыку.
    WMA, 128 Кбит/с. Бас в этом формате более тугой. Вокал второго плана выдвинут вперёд и звучит ощутимо холоднее, чем в mp3. Рояль более ясен, но и более резок. Громкий верх колючий и недобрый. Тыловой верх тоже шелестящий и к тому же приближен к средним планам. Средние планы спрессованы, а динамика сверху недурна. На максимальном битрейте задник сцены остаётся ближе, чем в mp3. Верх как будто точнее, но и менее музыкален. Динамика сверху в порядке, однако между первым и вторым планами устанавливаются слишком близкие отношения. Бас по-прежнему более напряжённый, чем в mp3.
    Верх в DD не так чтобы предельно музыкален, но аппарат честно выдаёт почти всё, что принято ожидать от этого формата. Да, басам не хватает кинотеатрального масштаба, а голос Тины Тёрнер по контрасту с некоторыми одноклассниками кажется излишне умиротворённым. С точки зрения «театральности» такое звучание, наверное, не идеально, но с точки зрения музыкальной верности оно заслуживает высокой оценки.
    В DTS звучание динамичное и мягкое, интеллигентное, как мы говорим. Басам немного не хватает глубины, но они музыкальны и отчётливы. Верх мягкий, почти аналоговый. Впрочем, надо признать, что глубина зала порой как-то теряется, и создаётся впечатление, что сцена «дышит».
    Смотрим. Изображение на мониторе смещено на 1% вправо и на 2% вверх — это на пределе нормы. Ширина цветовых переходов 0,4/0,5/0,6% в той и другой системе, что, как мы знаем, не предел мечтаний. Зато здесь почти нет признаков переходной помехи (бегущих «цепочек»). Цветопередача комфортная и спокойная, лица в NTSC имеют естественный цвет. В PAL у них лёгкий коричневатый оттенок, но смотрятся тоже неплохо.

    Power Acoustik PADVD-270
    Серийный №60500568
    ЧМ-тюнер
    Диапазон CCIR
    Чувствительность, мкВ 1,2
    Полоса частот, Гц (-3 дБ) 16 — 16400
    Отношение сигнал/шум, дБА 68
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,9
    Аудио (CD)
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -2,6/-1,1
    Отношение сигнал/шум, дБА 96
    Переходное затухание, дБ (1 кГц) 79,5
    Вибростойкость, мм >230
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,5
    Видео (DVD)
    Разрешение по горизонтали, твл 450
    Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1,1
    Аудиосекция
    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 18,1
    Регулировка тембров, дБ
    ВЧ ±13,9
    НЧ ±14,5

    Вот оно, чудо XXI века: у тюнера широкая частотная полоса при низком уровне шумов. Тут и добавить нечего, разве что поздравить изготовителя. АЧХ дискового проигрывателя и здесь ограничена на басах, так что уровню -1 дБ соответствует частота 40 Гц. (Интересно, много ли удаётся сэкономить на ёмкости проходных конденсаторов?) Других вопросов по поводу измеренных характеристик не возникло. Выходной фильтр КИХ-типа, полярность выхода обратная. Регулятор громкости работает шагами по 2 дБ. У тембров по 7 ступенек вверх и вниз, так что шаг регулирования здесь примерно такой же. Центральная частота басового регулятора по нашим измерениям попала на 94 Гц. У тембра ВЧ, как обычно, характеристика тембровая. По поводу видео комментарий будет самый традиционный. Разрешение по цвету в этом аппарате тоже не столь высокое, как хотелось бы.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Power Acoustik PADVD-270
    ПОЧЕМ
    $326
    ЭТО — ПЛЮС
    Достаточно честное звучание
    ЭТО — МИНУС
    Нет цифрового выхода звука
    Нет диммера
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Аппарат для тех, кто не хочет жертвовать звуком, приобретая видео
    РЕЙТИНГ
    Интерфейс 7
    Удобство управления 7
    Технические характеристики 8
    Видео 8
    Аудио (CD/mp3/DVD) 9/8/9
    Итог 38,67

    Источник: журнал Автозвук, 12/2006. Марк Гасанов, Олег Лихник, измерения Юрий Евтушенко
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Power Acoustik PADVD-270
    Power Acoustik PADVD-270
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa