Энкодер свободен от изысков, однако и неприятия не вызывает. Кнопки не слишком породистые, но реакции у них вполне чёткие. Слот карты SD. У дисплея матово-молочный фон и несколько архаичный шрифт. Диммера нет.
Здесь одна пара линейных выходов. Меню настроек совсем простое, в нём восемь позиций, два уровня. Под нижний («советский») ЧМ-диапазон отведён дополнительный, четвёртый банк тюнера. Автоматическое заполнение банка не предусмотрено. Декодер RDS тоже не задействован, но, разумеется, есть часы с индикацией в 12-ти или 24-часовом формате.
Читаются файлы mp3/WMA. Управления плеерами iPod нет. При работе с компрессией последовательно выводятся тэги, а также информация о файле и папке, вмешаться в этот процесс не удаётся. Дополнительные режимы реализованы в полном объёме. Быстрый поиск идёт с 9-кратной скоростью. Браузера как такового нет, можно переключать папки либо напрямую вводить номер файла (у них сквозная нумерация). После отключения накопителя USB аппарат переключается на тюнер. Кириллица не читается.
Съёмной сделана половина панели, манипуляции с ней проблем не вызывают. Кнопка Reset, на всякий случай
ЗВУК
Динамика барабанов слегка преувеличенна, а низкочастотные послезвучия пластика кажутся приближенными. Вокал лишь чуть проще, чем на CD. Звучание рояля рассыпчатое, с аккуратно проработанными динамическими соотношениями. Тыл сцены на месте, небольшая теснота ощущается лишь в самых передних планах, а середина проработана довольно аккуратно. Мужские голоса плавные, в них почти не заметна обычная шероховатость, разве что интонации не столь подробны, как в оригинале. В женском вокале ощущается недостаток теплоты, ну и сибилянты немного простоваты. Скрипки материальные и подвижные, их вполне можно слушать «для себя». Маракасы довольно музыкальны, им слегка недостаёт «цветистости». Атака бас-гитары несколько притуплена, а бубен кажется бесплотным.
Prology CMU-301
Серийный №000817
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR/OIRT
Чувствительность, мкВ 1,1/1,5
Вход Aux
Полоса частот (-1 дБ), Гц 42 — 23300
Mp3
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -4,0/-1,3
Отношение сигнал/шум, дБА 86,7
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,94
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 17,2
Звуковые настройки сводятся к обычному тембру с четырьмя предустановками. На басах центральная частота 185 Гц, что немного странно, у регулятора ВЧ обычная «тембровая» характеристика. Спад АЧХ на краях диапазона есть, но приемлемый: -2 дБ на 20 Гц и -1 дБ на 20 кГц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Prology CMU-301
ПОЧЁМ
1200 р
ЭТО — ПЛЮС
Слот карты SD
Оба ЧМ-диапазона
ЭТО — МИНУС
Нет диммера
Нет RDS
Нет автоматического заполнения банка
Не управляет айподом
ОДНИМ СЛОВОМ...
Вы на цену-то взгляните
РЕЙТИНГ
Радио 8
Mp3 7
Оснащённость 7
Эргономика 8
Звук mp3 8
ИТОГ 7,6
Источник: журнал Автозвук, 10/2012. Роберт Гасанов, измерения Юрий Евтушенко
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)