У тюнера два банка для приёма вещания на средних волнах, а дополнительный (четвёртый) банк ЧМ-тюнера отводится под родной нижний диапазон. Заполнение этого (четвёртого и родного) банка укладывается в 11 секунд, та же процедура в верхнем диапазоне длится 15 секунд. Список пресетов не выводится, и перейти к нужной станции напрямую (а не последовательным перебором) можно лишь с помощью пульта. Работа в RDS не предусмотрена. На диске быстрый поиск с фиксацией, четыре режима, на максимуме скорость 20-кратная. После выгрузки диска аппарат переключается на радио. Айпод по шине USB не определяется. Браузер в нашем нынешнем понимании не реализован, есть лишь возможность переключать папки с «компрессией» последовательно. Файлы MPEG2 с USB читаются без звука (то есть как бы и не читаются), зато MPEG4 считывается в большинстве наиболее ходовых контейнеров (5 из 6 возможных).
DVD-плеер работает с дисками нашего (пятого), и шенгенского (второго) регионов. Цифры как пункты меню воспринимаются должным образом. Под меню Setup отводятся 2 страницы общего меню настроек, выйти к нему можно в любом режиме, и это, на наш взгляд, единственно верный подход. Меню построено в 2,5 уровня, лишнего ничего нет, если не считать настройки картинки на стороне источника (плеера). Анимированное меню диска удаётся обойти лишь с помощью пульта, зато выбранные звуковые предпочтения успешно передаются на диск.
- Энкодер невысокий и чересчур гладкий
- Кнопок в явной форме лишь две, так что найти их можно и вслепую. Не в буквальном смысле, конечно, это же DVD…
- Лицевая панель снимается и устанавливается лишь в откинутом положении, что с точки зрения эргономики не идеально
- За лицевой панелью слот SD-карты — он почему-то обозначен как Music. В принципе, тоже красиво...
ЦИФРЫ
Prology DVS-1375T
Серийный №F015064
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR/OIRT
Чувствительность, мкВ 0,8/1,6
Полоса частот (-3 дБ), Гц 53 — 16300
Аудио (CD)
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -2,0/+0,2
Отношение сигнал/шум, дБА 88
Переходное затухание (1 кГц), дБ 65
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,7
Вход Aux
Полоса частот (-1 дБ), Гц 27 — 23600
Видео (DVD)
Разрешение по яркости, твл 460
Разрешение по цвету (NTSC/PAL), твл 300/400
Видео (дисплей)
Диагональ, мм 90
Формат 1,77:1
Число пикселей 320 х 240
Максимальная яркость, кд/м2 145
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 15,6
Дисковые форматы | AV | DVD-V, DivX, VCD |
Аудио | CD-DA, mp3, WMA | |
USB/SD | AV | MPEG1, MPEG4 |
Аудио | Mp3, WMA | |
Линейные выходы | 2 х 2 + 1 | |
Выходы видео | 2 | |
Вход AV (V) | + |
Bluetooth | - | |
Число пресетов тюнера | ЧМ | 24 |
АМ | 6 | |
RDS-функции | CT | - |
Поиск PTY | - | |
Ожидание PTY | - | |
Дополнительные режимы воспроизведения | Повтор | + |
Случайное воспроизведение | - | |
Сканирование | - | |
CD-текст | + | |
Тэги | + | |
Кириллица | + | |
Адресный поиск на DVD | Главки | + |
Части | + | |
Время | ВЧ* | |
*Время части |
Мужской вокал жестковат, при этом интонации передаются простовато. Женским голосам недостаёт, я бы сказал, объёмности, присутствует некоторый холодноватый оттенок, который, впрочем, нередко встречается в дисковых плеерах. В партии рояля есть всё необходимое, но напора не хватает, и потому звучание увлекает не так, как могло бы. Скрипки подвижные и лёгкие, порой кажутся приукрашенными. Рельеф бас-гитары как будто слегка скруглён, атака проработана не до конца. Маракасы довольно ясные, но иной раз они словно окружены отзвуками эха.
В mp3 вокал второго плана стабильно держится на месте, но сцена за ним ощутимо уплотнена. Впрочем, не во всякой музыке прослеживается третий-четвёртый инструментальный план, на чём бы ни воспроизводили запись. Поверху динамика чувствительно ограничена. Рояль кажется чуть замедленным, но при этом он воспринимается органичнее, чем на CD. Бас тяжеловат, что для данного битрейта (128 Кбит/с) вполне естественно.
В DD звуковая среда строится немного непривычно, как будто сцена сжата по глубине. Динамика стрельбы, на наш взгляд, схематизирована, а звучание взрывов не позволяет забыть, что всё это кино. Однако панорама строится уверенно, локализация источников на должном уровне. Диалоги чёткие и естественные по интонациям. Верх в музыкальном сопровождении чуть подчёркнут. Динамика барабанов несколько облегчена.
ВИДЕО
В режиме паузы у плеера включается память на кадр, так что наклонные линии сохраняют плавность. Уровень яркостных шумов средний, цветовых шумов на внешний монитор поступает немного. Воспроизводится три градации чёрного и две — белого. В контрастных цветных переходах отмечена незначительная двусторонняя окантовка. Красный цвет передаётся как алый (тут можно бы подкорректировать цветовой тон в плеере, но мы этого не делаем, как не будет делать и потребитель). Насыщенность картинки невысокая, у лиц едва уловимый холодноватый оттенок.
Оценивать «изобразительные» возможности дисплеев диагональю менее 6 дюймов у нас не принято, так что приводим лишь качественную, а не количественную информацию. Яркость дисплея невысокая, геометрия правильная, однако картинка всегда растягивается на всю ширину, так что избежать геометрических искажений удастся лишь на фильмах в формате Wide. Дисплей имеет дельта-структуру пикселей, вероятно, он разрабатывался для использования в камере. Такие дисплеи передают движение более плавно, но по горизонтали у них угол обзора не шире, чем по вертикали.
Форма пульта привычно незатейливая. Кнопки сравнительно мягкие в нажатии. И числом их всего 40
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Prology DVS-1375T
ПОЧЁМ
5750 р
ЭТО — ПЛЮС
Слот для карты SD
ТВ-тюнер
Два ЧМ-диапазона
ЭТО — МИНУС
Нет диммера
Нет RDS
Не управляет айподом
Невысокая яркость дисплея
ОДНИМ СЛОВОМ...
Неплохо оснащённый, простой и доступный…
РЕЙТИНГ
Интерфейс 8
Удобство управления 8
Технические характеристики 7
Видео (DVD) 8
Аудио (CD/mp3/DVD) 7/8/8
Итог 7,73
Источник: журнал Автозвук, 02/2013. Роберт Гасанов
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)