- Подвес типа «лист клевера» шириной 20 мм
- Текстильная центрирующая шайба большого диаметра, 5 прогрессивных гофров, установлена на промежуточном фланце диффузородержателя
- Двусторонний уплотнитель со съёмным резиновым кольцом закрывает 8 отверстий диаметром 6 мм
- Корзина литая с антирезонансным покрытием, абсолютно глухая
- Фасонные спицы, 5 штук
- Двойная звуковая катушка диаметром 65 мм, плоские выводы стройными рядами вплетены в центрирующую шайбу
- Патентованные нажимные клеммы закрытого типа удобно расположены в одном блоке и маркированы, в комплекте есть переходники-замыкатели для удобства коммутации обмоток
- Магнитная система вентилируемая, скрыта внутри диффузородержателя
Номинальный импеданс, Ом 2 + 2
Мощность (по данным изготовителя), Вт 1000/3000 (RMS/peak power)
Параметры Тиля — Смолла | Заявка | Факт |
Fs, Гц | 31 | 29,3 |
Vas, л | 18 | 27,4 |
Qts | 0,51 | 0,44 |
Масса подвижной системы, г | - | 173 |
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) | 82 | 83,7 |
Силовой фактор, Тл м | - | 15,9 |
Размеры (A, B, C, D), мм 25, 272, 231, 150
Изготовитель рекомендует ЗЯ объёмом 11,5 — 24 л (оптимально 14 л) и ФИ объёмом 21 — 37 л с настройкой порта в диапазоне 35 — 39 Гц (оптимально — 37 л/36 Гц). Насчёт ЗЯ согласны: оптимум где-то там, ФИ представляются излишне громоздкими и агрессивными.
Точно так же, как было год назад с моделью 10D4, заметной коррекции подверглась величина Vas, что (как и тогда) на удивление мало повлияло на ход АЧХ. Оптимальным объёмом ЗЯ оказался близкий к минимально рекомендованному, ФИ с музыкальной, без горбатости, АЧХ стал намного компактнее рекомендованных.
С искажениями Alpine подаёт пример всем трудящимся: не зря учинён мудрёный подвес, не напрасно оказалась такая установочная глубина, КНИ заходит за 5% лишь в одном месте — и тут же обратно, 3-я гармоника приближается по амплитуде ко второй только вблизи 20 Гц.
Цена 6800 р
МЁД & ДЁГОТЬ
Конструкция — внушительная, теневая сторона внушительности — большая установочная глубина. Светлая сторона большой глубины (и усложнённого подвеса) — эталонно низкие искажения. К этой игре света и тени надо добавить очень (ну просто совсем) небольшие объёмы акустического оформления. Их мы добавляем на светлую сторону, как вы понимаете. Тёмная здесь выходит совсем небольшой...
Источник: журнал Автозвук, 04/2014. Николай Нестеров
Аудиофил в малом бюджете. Тест компонентных акустических систем AMP SUD-17.2 второго поколения