Power to the people!
Power to the people!
Power to the people!
Right now!
John Lennon
Power to the people!
Power to the people!
Right now!
John Lennon
Power можно перевести массой различных способов – «мощь», «сила», «власть». Какое значение имели в виду маркетологи Поднебесной, от природы склонные к цветистым названиям и поэтическим образам – сказать сложно. Мне по душе именно «власть», поскольку мультимедийная система с хорошей навигацией даёт власть над дорогами и настроением. А власть должна принадлежать народу, о чём и пел Леннон 45 лет назад…
Снисходительное отношение к продукции китайских производителей электроники давно устарело. Времена спаянных «на коленке» простеньких магнитолок миновали, современные высокотехнологичные изделия ни в чём не уступают продукции «грандов» отрасли, а кое в чём могут дать им фору. Мультимедийный центр RedPower с деятидюймовым экраном отлично справляется с задачами современного планшета, позволяет самостоятельно установить любой навигационный софт, включая ЯндексНавигатор, сопрягается со штатными органами управления – и, что особенно ценно для решения звуковых задач – оснащён оптическим интерфейсом TosLink. А это позволяет подключить к нему звуковой процессор и построить аудиотракт любого уровня сложности.
- Тип системы: мультимедиа
- Структура: трёхполосный поканальный фронт + тыл
- Источник: RedPower
- Процессор: Helix DSP PRO MK2
- Акустика фронтальная: Focal Performance Expert PS165F3
- Акустика тыловая: OEM
- Усилители: E.O.S. AE-475 LE, E.O.S. AE-4100.1 LE V2 Bi-Amp
Тыловые широкополосные динамики оставлены штатные – в целях экономии. От них многого не требуется, все усилия – на фронт. Но какой выбрать процессор? Трёхполосная фронтальная акустика Focal Performance Expert PS165F3 в поканальном включении требует шесть каналов усиления, ещё два нужно на тыл, ещё минимум один – для сабвуфера. Выходом стал десятиканальный процессор Helix DSP PRO MK2, уже хорошо знакомый автозвуковому сообществу.
С разрешения дистрибьютора RedPower взамен штатного «оптоволоска» установили новый оптический кабель Klotz | Управление громкостью у головного устройства только с экрана, что в пути не очень-то удобно. Поэтому к процессору подключили выносной энкодер-регулятор громкости, разместив его на центральной консоли по правилам немецких автомобилей: под правую руку водителя |
Сам процессор спрятался в центральной консоли, под ручкой КПП. Очень удачно, длина межблочных соединителей 50-70см – усилители совсем рядом
Усилители E.O.S. выбраны соответственно решаемым задачам: с твитерами и среднечастотниками будет работать самый музыкальный в своем классе AE-475 LE, а с мидбасами в передних дверях, с тыловой акустикой и с сабвуфером прекрасно справится мощный пятиканальник AE-4100.1 LE V2 Bi-Amp. Первый из них установлен под водительским сиденьем, второй – под пассажирским. Под сидения Toyota HighLander умещаются практически любые усилители.
Крепления усилителей на болтах под вытяжную гайку через ножки-проставки – для сохранения работоспособности воздуховодов | |
В передних дверях перед виброизоляцией рамы выполнены акустические экраны из «визомата МП», все панели обработаны материалом STP GOLD | Под мидбасы выполнены сложные проставки с болтовым креплением |
Среднечастотники установлены в штатные места. Для крепления в штатные отверстия изготовлены металлические адаптеры. Полости в торпедо заполнены синтепоном |
Для твитеров изготовлены обтянутые кожей подиумы в треугольничках зеркал
Наконец, мы добрались до сабвуфера – предмета особой гордости мастеров. Корпус-стелс объемом 14,5 литров выполнен из дерева по «мозаичной» технологии, обтянут кожей и закреплён без нарушения обшивок багажника.
Динамик Focal P25F защищён решёткой из 4 мм стали. Место для хранения съемной полки не пострадало
В логотип вмонтировали парковочную камеру. Парковаться по картинке на 10-дюймовом экране с парковочными линиями невероятно удобно
Про нижний бас и мидбас даже и говорить не буду – композитные (лён + стеклопластик) диффузоры делают чудеса – звучание наполненное и сочное. Средние частоты яркие, но без фанатизма, высокие частоты чёткие, не смазанные. К тональному балансу претензий нет – стыковка полос по уровням и частотам раздела выполнена безукоризненно. Да и к сцене претензий нет – высокая, симметричная и стабильная. Слушал много и долго, остался очень доволен. Специалисты студии Accent-Audio свое дело любят и знают, умеют делать собранно и лаконично.
RTA
Что тут сказать? Просто заглядение.
Студия: Accent-Audio.
Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин
Источник: журнал Автозвук, 12/2017. Автор: Железный Шихман
Золотая середина. Тест 8-канального усилителя со встроенным 16-канальным аудиопроцессором Goldhorn DSPA 816 Pro