Внушительные возможности блока питания - несомненное преимущество. Усилитель POP 90.2-это еще одно устройство с полностью оригинальным дизайном. Adagio используют компактный корпус геометрически правильной формы с едва выраженными ребрами охлаждения. А вот с органами управления поступили нетрадиционно - они распределены на нескольких плоскостях. Очевидно, что это особенности внутренней компоновки печатных плат. Оснащение усилителя состоит из фильтров НЧ и ВЧ, функции подъема баса - эти регулировки расположены на лицевой поверхности корпуса. На торцах - общий регулятор чувствительности, линейный и высокоуровневый входы, транзитный выход. Клеммы -обычного качества, но претензий у нас к ним нет. Кстати, подписи-пиктограммы очень выразительны и оригинальны. Инструментальное тестирование мы по традиции начали с измерения мощности -усилитель продемонстрировал низкий уровень гармонических искажений с весьма плавным переходом в режим ограничения сигнала. Вот только с номинальной мощностью все получилось не так однозначно - если ориентироваться по условиям стандартной методики, ватт 20 нам не доложили. С учетом довольно мягкого клиппирования и низкого уровня искажений ситуация получилась довольно неоднозначная: на всякий случай ни хвалить, ни ругать не будем. Но общее впечатление таково - недостачу в пару десятков ватт будет заметить чрезвычайно сложно, а вот внушительные возможности блока питания -преимущество несомненное. Прослушивание подтвердило наши предположения - усилитель обладает чистым, сбалансированным звучанием. Удивительно хорошо проработан средний бас. Он не только собран,но и обладает хорошей динамикой, в полной мере демонстрируя свое преимущество на совершенно разных по жанру композициях. Не утомляла нас и громкость выше средней -результат похвальный для аппарата таких скромных размеров. Некоторые участники тестирования были близки к провалу, как только мы предлагали им играть на мощности, близкой к пределу блока питания. Сразу же появлялись неприятные искажения, бас как бы „захлебывался", средние частоты становились колкими и грязными. Adagio сохраняет невозмутимость почти до предела регулировки громкости. Основная претензия к качеству звучания относится к почерку усилителя - он несколько матовый. Это настолько же просто услышать, как сложно объяснить словами. Но мы все же попытаемся. Представьте себе, что вы не можете выделить ни средне-, ни высокочастотный диапазон из звучания. Про середину никак не получится сказать, что она „ясная", или, например,„резкая". Эффект очень похож на фотографическую матовую печать - все цвета присутству ют в полном объеме, но изображе нию как бы не хватает контрастности и яркости. В это же время никаких формальных претензий к тембрам инструментов мы предъявить не можем - все они воспроизводятся натурально и даже, может быть, эта „матовость" помогает им восприниматься более естественно. Именно поэтому мы считаем эту модель одной из самых удачных в нашем обзоре На контрасте с предыдущим участником, предлагающем„глянце-вую" трактовку материала, мы еще раз проверили золотое правило аудио - хороших усилителей может быть много и они могут быть совсем не похожи друг на друга. ПОДРОБНО Плюсы: Компактность, функциональность, сбалансированное звучание Источник: журнал Car&Music, №7/2007 |
Adagio POP 90.2 |
Наверно больше вопрос к старожилам форума,т.к они уже собаку сьели на этих темах ))
Последнее сообщение от: Димитрий-Донской 07.01.2025, 23:25Вечер добрый.
При подключении в поканальный режим, головное устройство пионер
Всем доброго.
Имеется магнитола МАС мл413, и 4х-канальный усилитель Булава 4.70 на
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором