В комплекте мы видим дистанционный регулятор уровня. Предохранитель внешний, а вставка имеет весьма внушительный (хотя и редкий) номинал 125 А. Корпус аппарата «дизайнистый», и обработан он более чем тщательно — ещё раз убеждаемся, что во второй половине теста случайных участников нет. Калибр зажимов питания около 7,5 мм. Выходные зажимы примут акустический кабель диаметром до 3,5 мм. Маркировка органов управления и коммутации определённо мелковата, но при таком их количестве, наверное, это неизбежно. Тем более что разработчики обошлись без ползунковых переключателей — «кнопки», несомненно, надёжнее, но их и требуется больше. Это второй и последний шестиканальный усилитель в группе. Он способен работать с 6/4/2 входами. Каждая пара каналов может быть задействована в режиме моно, при этом используются входы L. В каждой (!) паре каналов — басовый регулятор с максимальным подъёмом 18 дБ на частоте 45 Гц. В каналах Sub предусмотрен плавный регулятор фазы, отключаемый фильтр НЧ, перестраиваемый в пределах от 45 до 300 Гц и фильтр ВЧ с диапазоном от 16 до 160 Гц (по сути, это сабсоник, расширенный для работы с мидбасами). В каналах Front включается фильтр ВЧ или НЧ с диапазоном (в две ступени) 15 — 300 — 6000 Гц. В каналах Rear можно одновременно включить оба фильтра: ФВЧ с диапазоном 15 — 300 Гц и ФНЧ с диапазоном 15 — 300 — 6000 Гц. Получается предельно универсальный усилитель, который может (в отличие от предыдущего участника) работать и с передним (стерео) басом в трёхполосной активной системе.
Число каналов 6
Максимальная мощность, любой канал (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 90,3/146
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Рmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,060/0,072
Входная чувствительность, В 0,22 — 4,7
Отношение сигнал/шум, дБА 106
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 85/85
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 9,8 — 77600
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 10
Ток холостого хода, А 1,7
Габаритные размеры, мм 394 х 242 х 59
Выходную мощность можно «увидеть» по-разному. С эксплуатационной точки зрения для работы с фронтом/тылом её более чем. Басовые каналы, если их включить мостом, выдадут на 4-омный сабвуфер порядка 270 Вт, что тоже неплохо. С точки зрения теста расклад немного иной: здесь есть два участника, суммарная мощность которых выше. Так что будем считать, что мощность этого аппарата на хорошем среднем уровне. Ну а дальше просто скучно: среди измеренных характеристик не нашлось ни одной, которую можно было бы покритиковать, а показатели переходного затухания устанавливают новую реперную точку за всю историю наших тестов. При подключении на выход нагрузки емкостного характера ток потребления возрастает на 20%, а на выходе появляются затухающие колебания частоты 450 кГц и стартовой амплитуды 13%.
Максимальный подъем басов, как оказалось, не 18, а 12 дБ, но кто скажет, что этого мало? Центральная частота точно 45 Гц. Сабсоник перестраивается от 13 до 140 Гц. Диапазон регулирования фильтра НЧ (тоже в каналах Sub) от 40 до 315 Гц. Каналы Front: здесь фильтр НЧ с двойным диапазоном 14 — 315/230 — 6000 Гц и фильтр ВЧ с диапазоном почти таким же: 13 — 315/230 — 6000 Гц. Для каналов Rear показана одна из возможных полосовых характеристик.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Eton PA 4506
ПОЧЕМ
15600 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Дистанционный регулятор баса
Может работать и с двумя входами
Подтональный фильтр
Достойные технические характеристики
Широчайшие возможности фильтров
ЭТО — МИНУС
Мелкая маркировка
ОДНИМ СЛОВОМ...
Максимально "упакованный" шестиканальный аппарат
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 9
Оснащённость 9
Фильтры 9
Удобство установки 8
Итог 43
Источник: журнал "Автозвук", №10/2007
Eton PA 4506 |
Золотая середина. Тест 8-канального усилителя со встроенным 16-канальным аудиопроцессором Goldhorn DSPA 816 Pro