Правый орган управления — Multi-Control, его можно вращать, качать и нажимать. Нареканий к нему — никаких. Энкодер тоже недурён, но он был бы ещё удобнее, сделай его конструкторы ровно на миллиметр выше. Пульт ДУ — «камушек», крупный и хорошо ложащийся в руку. Ему доступны все функции, кроме непосредственно выхода в меню. В качестве дополнительного средства безопасности предусмотрена возможность ввода защитного кода. Вход Aux реализован гнездом Mini jack на задней панели. Гнездо US В снабжено кабелем метровой длины. Переходник для подключения iPod (KCA-iP200) использует вход Aux и интерфейс USB. Разумеется, есть шина управления внешними устройствами, а также ещё одна шина для подключения к дисплею авто и адаптеру связи с кнопками на руле. Для организации связи с ВТ-устройствами (телефоном или плеером) служит модуль КСА-ВТ100. У данной модели есть редкая особенность — здесь предусмотрена встроенная память на 512 MB, сюда можно записывать аудиофайлы с USB или музыкальные треки с компакт-дисков. Меню настроек многуровне-вое (до 5 уровней), но организовано логично. Правда, не факт, что надо было временные задержки разделять между страницей общих настроек и Sound Control. У передней панели три наклонных положения, последнее из них под углом 35 градусов. Для OEL-дисплея предусмотрено особенно много настроек, хотя это общая особенность аппаратов из сегодняшней группы. Диммер автоматический отключаемый.
Встроенные усилители отключаются. В начальных настройках устанавливается задержка для каждой из трёх пар динамиков: диапазон до 290 см, шаг 5 см. Дальше вы можете ввести информацию о типе салона (пять типов) и размерах используемых динамиков и сабвуферов (размеры, если коротко, все: одних эллиптиков пять). Если вы «тип салона» отключаете, то и коррекция по калибру динамиков не включается. Остальные настройки — из меню Sound Control. Чтобы свести вмешательство процессора к минимуму, надо все четыре параметра настройки системы SRS Wow установить в OFE Здесь вводится разница в расстояниях между динамиками (0 — 100 см, шаг 5 см), и набор выбранных значений сохраняется в качестве одной из четырёх Position. У четырёхполосного параметрика шесть заводских предустановок и одна пользовательская. Набор центральных частот по полосам: 60 — 200 Гц, 250 — 1000 Гц, 1,25 — 4 кГц и 5 — 16 кГц, по четыре значения добротности в каждой полосе. Каналы Front и Rear настраиваются независимо. Набор частот среза для каналов Front, Rear (фильтр ВЧ) и Sub (фильтр НЧ) 30 — 100 Гц через 10 Гц, а также 120/150/180/220/250 Гц. Крутизна от 12 до 24 дБ/окт., любой из фильтров можно отключить. К сожалению, трёхполосный режим работы фильтров не предусмотрен.
АМ-тюнер располагает одним банком пресетов (куда ему больше?) и работает в диапазонах длинных и средних волн. Менее чем за 3 с в банк ЧМ-тюнера заносятся шесть ближайших станций (начиная с данной точки). Нужную частоту можно вводить напрямую. Поиск при работе в RDS осуществляется также по «глобальным» признакам Речь/Музыка. Часы почему-то установились с отставанием на 1 час, по-зимнему.
В CD-проигрывателе не реализовано включение диском. Ускоренный поиск 12-кратный, как на CD, так и при работе с «компрессией». (По нашему мнению, это многовато, но уже почти приемлемо.) Тэги (как и имена файлов) читаются и на кириллице. Жаль, не выводится список файлов/папок. Можно вводить номера файлов в пределах данной папки. Читаются также файлы ААС — Kenwood начал работать с этим форматом уже давно. С флэшки USB считываются и файлы WAV.
Kenwood KDC W9537UY
Серийный N 1000055
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,7
Полоса частот (-3 дБ), Гц 25 — 17670
Отношение сигнал/шум, дБА 67
Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,4
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,2/-0,0
Отношение сигнал/шум, дБА 103
Переходное затухание (1 кГц), дБ 91,5
Вибростойкость, мм >230
Уровень сигнала на линейном выходе, В 4,75
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 16,0
Регулировки эквалайзера, дБ
от ±8,9
до +9,1/-9,0
У тюнера хорошая чувствительность, широкая полоса — всё в лучших традициях. Шумы пусть на пределе нормы, но не выше. На частотной характеристике тракта CD присутствует небольшой подъём (точнее, очень небольшой — 0,15 дБ) на 10 — 12,5 кГц, так что спад на 20 кГц нулевой. Впрочем, обеспечить это самое «так что» в процессорной системе дорогого стоит. Да и вообще придраться к параметрам секции CD не удастся даже при злых намерениях. Высокая вибростойкость обеспечивается за счёт буферной памяти. Громкость регулируется шагами по 2 дБ.
Полоса фильтра процессора по уровню -1 дБ ограничена частотой 20,6 кГц, спаду 3 дБ соответствует частота 21,2 кГц. Фильтр, в общем, серьёзный. Отклонение частот графического эквалайзера от номинальных значений в трёх точках (80 Гц, 3,15 и 12.5 кГц) достигло 2%, по большей части это отклонение меньше 1%.
Полоса каналов Rear и Front ограничена частотой 24 Гц (-3 дБ), в каналах Sub частота 12 Гц воспроизводится со спадом 1 дБ. Частоты среза фильтров не столь идеальны, как характеристики эквалайзера, отклонение частот от заявленных кое-где достигает 10% (для частоты среза 70 Гц фильтра ВЧ измерения дали 60,5 Гц). От крутизны частоты среза почти не зависят. Измеренные значения крутизны спада для фильтра ВЧ 10,2/15,2/22,6 дБ/окт. и для фильтра НЧ — 11,9/17,0/24,0 дБ/окт.
Мужской вокал на CD звучит спокойно и детально, с мягкими сибилянтами. Похоже, что спокойствие немного избыточное, интонации проявляются довольно сдержанно. В общем, мужские голоса Kenwood подаёт весьма комфортно. Женский вокал больше похож на то, чего мы привыкли ждать от цифровых источников. Интонации слегка нивелированы. Рояль формальных поводов для придирок не даёт — он напорист и детален, но нет в его звучании каких-то нюансов, присущих живому инструменту. Бас-гитара очень похожа на себя, контрабас лёгкий, немного сглаженный. Скрипки несколько легкомысленны. Верх очень музыкальный и живой. В mрЗ (128 Кбит/с) бас тяжёлый и «жирный» — атака недостаточно активная. Верх не до конца оформлен и по атаке, и по затуханию. Задник сцены теряется в неизведанной дали. Второй план на своём законном месте и не блуждает. Поверху динамика практически не сжата, и средние планы не набегают друг на друга. Рояль простоват, подробностей ощутимо недостаёт. Ударная атака барабанов несколько нарочитая.
В записях с удвоенным битрейтом задник уже появился, хотя и отстал. Второй вокальный план сохранил стабильность, подробностей в голосах, понятно, добавилось. Рояль всё такой же спокойный, но теперь он уже вполне узнаваем. На басах атака передаётся полнее, и звучание стало интереснее. Верх оформился и приобрёл несколько избыточную яркость.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kenwood KDC-W9537UY
ПОЧЕМ
16250 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Полноценный звуковой процессор (DSP)
Интерфейс USB
Возможность подключения к кнопкам на руле
Запись во внутреннюю память
Умеет читать кириллицу
Воспринимает ААС и WAV
ЭТО — МИНУС
Ограниченные возможности фильтров
ОДНИМ СЛОВОМ...
Лучший выбор для предпочитающих
традиционную конфигурацию акустики
РЕЙТИНГ
Радио 9
CD 9
Оснащенность 8
Эргономика 8
Звук (CD/mp3) 8/8
Итог 42
Источник: журнал "Автозвук", № 07/2008, текст Марк Гасанов, измерения Юрий Евтушенко
Kenwood KDC-W9537UY |
Всем дорого дня. На сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой - где можно найти распиновку
Последнее сообщение от: Rico 06.10.2024, 21:30
Морская братва. Большой тест сабвуферов Prology серий Kraken и Poseidon калибров 8, 10 и 12 дюймов