Усилитель выглядит очень аккуратно, и даже по дизайну корпуса видно, что итальянцы не собираются никому подражать или заимствовать идеи. Все соединения выведены на одну длинную стенку корпуса — такая компоновка у нас называется «итальянской» и уж здесь особенно уместна. Доступ ко всем переключателям/регуляторам открывается сверху, после окончания настройки все они закрываются крышкой. Номинал плавкой вставки 80 А — это немало, но по реалиям нынешнего «класса» и немного. Дистанционный регулятор усиления подключить можно, если отдельно позаботиться о его приобретении. Предусматривается включение пары усилителей в мост либо последовательно (на разные сабы), в ведомом усилителе при этом будет использоваться один вход (L), а регуляторы действовать не будут. Зажимы «силы» принимают кабель немного меньше 8 мм в диаметре. Выходные зажимы «лепесткового» типа, они принимают кабель до 16 квадратов в сечении. Имеются входы уровня громкоговорителей с детектором сигнала, включающим усилитель без сигнала remote. Линейные выходы, понятно, непрямые. Предусмотрен и плавный регулятор фазы, и басовый регулятор с максимальным подъёмом 9 дБ и центральной частотой, перестраиваемой в пределах от 40 до 90 Гц. Подтональный фильтр тоже перестраивается, в пределах от инфразвука (ниже 10 Гц) до 40 Гц. Частоту среза фильтра НЧ можно изменять в диапазоне 50 — 220 Гц.
Audioson SRx 1D
Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 387/604
Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, Р = 0,1 Рmах, 4 Ом/2 Ом), % 0,110/0,170
Входная чувствительность, В 0,34 — >11
Отношение сигнал/шум, дБА 79.5
Диапазон частот (+0/-1 дБ), Гц 13 — 420
Ток холостого хода, А 2,2
Габаритные размеры, мм 371 х 206x53
По измеренной выходной мощности этот далеко не крупный усилитель оставил позади подавляющее большинство «коллег», пропустив вперёд лишь двоих и близко повторив результаты ещё одного. Правда, нелинейные искажения оказались чуть выше, чем можно было бы ожидать от аппарата такого уровня, возможно, авторы разработки и не видели нужды в том, чтобы снижать их дальше.
Здесь у нас первый усилитель, к частотным характеристикам которого придраться трудно даже при желании. Крутизна фильтров сабсоника и фильтра НЧ 24 дБ/окт., добротность второго из них немного ниже, но тоже стабильная. Даже добротность басового эквалайзера не меняется при перестройке центральной частоты (41 — 84 Гц) — авторам разработки надо было пойти на заметное усложнение схемы, чтобы получить такой результат. Сабсоник перестраивается в диапазоне частот от 11 до 41 Гц, у фильтра НЧ диапазон от 54 до 214 Гц. Частотный диапазон в таблице приведён для режима Slave — в этом случае в тракте остаётся только «главный» фильтр НЧ, который является непременным атрибутом всех басовых «D-классов», его частота среза 660 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Audioson SRx 1D
ПОЧЕМ
15950 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Входы высокого уровня
Возможно подключение в мост
Плавный регулятор фазы
Перестраиваемый сабсоник
Перестраиваемый басовый регулятор
Серьёзная мощность
Корректные характеристики фильтров
ЭТО — МИНУС
Нет дистанционного регулятора в комплекте
ОДНИМ СЛОВОМ...
Жаль, что усилители такого уровня встречаются редко
РЕЙТИНГ
Мощность 9
Технические характеристики 7
Оснащённость 9
Фильтры 9
Удобство установки 9
Итог 43
Источник: журнал АвтоЗвук, январь 2009. Петр ХОХЛОВ, измерения: Дмитрий ПРАСЛОВ.
Ребят , подскажите , что будет предпочтительней -пара Nakamichi PA-400 , по одному на каждый
Последнее сообщение от: zhavoronok 17.05.2024, 03:19
Царь-динамики. Тест акустических систем Best Balance серии Royal: R6 (НЧ/СЧ динамики), R3 (СЧ динамики) и R1 (твитеры)