Роскошная упаковка изначально подкупает.
При первом взгляде на коробку с E.O.S. АЕ-35Т не ожидаешь чего-либо особенного: все опрятно, без излишеств, строго. Сам усилитель упакован в чехол из мягкого материала. Первое, что бросается в глаза, - это весьма внушительные ребра охлаждения радиатора, стилизованные под сам корпус усилителя. Внешняя поверхность, как вы сами можете судить по фотографии, представляет собой ребристую поверхность, под одну из сторон которой и «замаскировался» радиатор. Давайте же узнаем, что внутри. А внутри очень и очень достойный набор комплектующих. При производстве использовались биполярные транзисторы Sanken, операционные усилители ОРА2134 и AD712, конденсаторы For Audio Wina, электролитические конденсаторы Rubicon. Судя по всему, это было сделано не зря, учитывая полученные параметры, а они следующие: мощность каждого канала, по заявке производителя, составляет 95 Вт на нагрузке 4 Ом, а на 2 Ом возрастает до 160 Вт на канал. Если же использовать мостовой режим, то мощность составит 360 Вт. Причем, это номинальная, а не пиковая, которая, как правило, значительно превышает RMS. Измеренная нами мощность при искажениях не более 0,1% оказалась несколько другой, выше заявленной на нагрузке 4 и 2 Ом, и чуть не дотягивала до паспортной в мостовом режиме, а именно - 330 Вт. Очень достойный результат. Именно для этого были предусмотрены клеммы, рассчитанные принять силовой кабель диаметром до 4AWG и пара предохранителей по 40 ампер каждый. Теперь о кроссоверной части. В наличии - фильтр высоких частот (HP), работающий в диапазоне 40-160 Гц, фильтр низких частот (LP), обеспечивающий срез в пределах 28-110 Гц, а также функция Bass Boost, позволяющая усилить область низких частот на 12 дБ. При включении усилителя сразу понравилась подача всего частотного диапазона. Все как-то «очень правильно», ничего не выделяется, при этом довольно ровно, красиво. Всего в меру:
есть и воздух на высоких частотах, и довольно неплохая разборчивость на мидбасе. Середина тоже не подкачала, особо не к чему придраться, близкий к правильному тональный баланс, нет определенных акцентов. Но в общем показалось довольно скучновато. Возможно, и даже скорее всего, это не самое правильное определение, просто трудно описать словами эмоциональное ощущение. Все есть, все хорошо, но чего-то не хватает. Слишком правильное звучание, пожалуй. Добавить капельку эмоциональности, и конкурентам придется туго. Думается, эту проблему можно вполне решить подбором остальных компонентов тракта. Например, установив акустические системы с более темпераментным звучанием, вы наверняка получите очень неплохой результат.
ПО ПАСПОРТУ
Число линейных входов 1 пара RCA
Число линейных выходов нет
Наличие высокоуровневых входов нет
Наличие схемы подьема баса есть
Наличие ПДУ нет
Регулятор фазы нет
ФНЧ 28-110 Гц
ФВЧ 40-160 Гц
Мощность/искажения на 4 Ом 110 Вт/0,1%
Мощность/искажения на 4 Ом 170 Вт/0,1%
Мощность/искажения мост на 4 Ом 330 Вт/0,1%
Встроенный вентилятор
ИЗМЕРЕНИЯ
Мощность/искажения на 4 ОМ 110Вт/0,1%
Мощность/искажения на 2 ОМ 170 Вт/0,1%
Мощность/искажения на 40М ЗЗОВт/0,1%
Класс Classic
Цена $200
Информация www.piti.ru
Плюсы: Очень ровное звучание, отличная конструкция
Минусы: Особых не отмечено
Вердикт: Подберите достойные компоненты, и результат вас явно не разочарует
Результаты тестирования
Звучание 38 (max 50)
Функциональное оснащение 9 (max 20)
Техническое исполнение и характеристики 15 (max 20)
Конструкция (защита, удобство, компоновка) 8 (max 10)
Итог 70 (max 100)
Источник: журнал Car&Music, январь-февраль 2009. Текст: Сергей Васильев
E.O.S. AE-35T |
Братцы, не кидайте тапками сразу. Башку сломал уже с поисками, вдруг тут добрая душа
Последнее сообщение от: horoshobudet 26.11.2024, 03:46Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)