Довольно обычный полипропилен диффузоров серии Strike замаскирован с лицевой стороны очень необычным покрытием, в отношении которого с ходу даже не скажешь, гальваника это или краска, чернёный металл или, наоборот, невозмутимый диэлектрик. Внутри звуковой катушки установлено пластиковое центральное тело с тем же загадочным покрытием. Вокруг каркаса звуковой катушки наклеено звукопоглощающее кольцо из фетра, присутствие которого можно было бы объяснить, если бы акустика относилась к процветающему нынче классу «трансформеров», но непременных для такой акустики стоек мы в комплекте не обнаружили. Корзина диффузородержателя не звонкая, хотя она всего лишь покрыта хромом. Габаритный диаметр магнита 80 мм. Уплотнительное кольцо и здесь тоже низкое Опорное кольцо решетки ставится снизу, а на неё уже монтируется рамка. Провода от контактов к звуковой катушке идут по классическому первому способу. В отличие от подавляющего большинства «коллег», твитер поставляется установленным в корпус для монтажа на поверхность, а не в «чашку». И, также в отличие, поворот пищалок в корпусах не предусмотрен. Перед мягкой мембраной (27 мм) твитера угадывается диск с широкой апертурой. В кроссовере мы увидели две катушки (обе «бессердечные») и три конденсатора, один из которых полиэфирный, остальные — электролиты. Один из конденсаторов работает «на Цобеля», поэтому формула будет такая: II(Zobel) + II. Уровень твитера позволяет установить джампер на три положения: 0/-3/ -6 дБ. Для защиты пищалки служит галогенная лампа.
И опять определиться с оптимальным положением аттенюатора удалось не сразу. В начальном его положении верх избыточный, хотя и не самый музыкальный. В среднем положении верхов почти достаточно по уровню, но тарелки приобретают несвойственный «полёт», а бубен, лишённый материальности, превращается в чистую идею. Что выбрать, каждый, наверное, должен определить для себя сам, мы выбрали положение на максимум. Рояль основательный, динамичный, но не агрессивный. Скрипки легки, хотя иногда пронзительны. Женский вокал ясен и красочен, но одна из составляющих палитры — это акцент на сибилянтах. Мужской вокал чёткий и понятный, с правильным бархатом низких нот.
Бесплатный совет: Аттенюатор лучше не трогать, а уровень установить за счёт выбора расстояния.
Максимальная/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 100/50
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 58 — 18000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,542
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80—125 Гц), % 0,863
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц Vas, л Qts
60,9 13,5 0,648
Значение силового фактора (4,64 7л м) почти точно совпадает со средним по группе показателем. То же можно сказать и в отношении массы подвижной системы (12,0 г, среднее значение 12,5 г). Так что чувствительность мидбаса и системы в целом получилась типичной для героев нынешнего теста. Искажения на средних частотах ниже, нежели у подавляющего большинства конкурентов (второе место в группе), а на басах уровень искажений просто на удивление низкий. Осевая АЧХ акустики LA достаточно ровная, хотя частотный диапазон пищалки всё же не самый широкий. Одна из причин — низкая настройка апертурного диска, 13 — 14 кГц. Впрочем, до частоты 15 кГц дисперсия системы остаётся относительно широкой. Как нетрудно заметить, аттенюатор влияет на форму АЧХ, поэтому я бы советовал выбрать одно из двух верхних положений, а уровень твитера установить за счёт расстояния.
В объёме двери добротность мидбаса (0,763) близко подходит к баттервортовской, частота среза (вы не забыли, что любой динамик — полосовой фильтр?) 67 Гц в «чистом поле», а в салоне АЧХ плавно подходит к уровню -3 дБ на частоте 30 Гц. Минимальный ЗЯ (по добротности 1,2) 4,8 л, граничная частота 87 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Lightning Audio S4.65C
ПОЧЕМ
2570 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Низкие искажения во всём диапазоне
Достойные басовые возможности
ЭТО — МИНУС
Ограниченный диапазон твитера
ОДНИМ СЛОВОМ...
Грамотно сделанная акустика
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 8
Чувствительность 8
Басовый потенциал 9
Звук 8
Итог 41
Источник: журнал Автозвук, 05/2007. Юрий ЕВТУШЕНКО. Измерения: Андрей КРЫЛОВ
Lightning Audio S4.65C |
Наверно больше вопрос к старожилам форума,т.к они уже собаку сьели на этих темах ))
Последнее сообщение от: denver32 07.01.2025, 16:01Вечер добрый.
При подключении в поканальный режим, головное устройство пионер
Всем доброго.
Имеется магнитола МАС мл413, и 4х-канальный усилитель Булава 4.70 на
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором