Благодаря весьма солидному магниту с габаритами 109 х 17 мм динамики Infinity отличаются завидной массивностью. Защитного чехла у магнита нет. Корзина относительно толстая и неплохо заглушённая. Резиновый подвес шириной 11 мм. Уплотнительное кольцо высокое и плотное. Рамка решётки монтируется снизу и обеспечивает широкую и надёжную опорную поверхность. Материал диффузора — металлизированный полипропилен. Звукопоглощающего кольца нет вовсе, но овалам оно, как мы уже знаем, не всегда и нужно. Провода к мидбасу идут по классическому первому способу, к твитерам — по второму. Диаметр тканевых куполов высокочастотников 20 и 25 мм. Интересна конструкция обоймы пищалок. Для удобства инсталляций она расположена под углом 15 градусов к оси излучения. Но и это еще не все! Непосредственно на подиуме распложен переключатель уровня сигнала высокочастотного динамика 0/2 дБ.
При прослушивании сразу обращаем внимание на достойный уровень баса. Мужской вокал звучит ярко, сибилянты подчёркнуты, но немного подчёркнуты и верхние голосовые форманты, так что результат воспринимается как особенность голоса, а не как окраска. Интонации довольно естественные. Женский вокал немного прямолинеен, ему недостаёт спокойствия, затодетальность на высоте. Рояль как бы распадается на две части: верхние и басовые октавы по отдельности, и над всем господствует середина. Звучание контрабаса кажется вкрадчивым, но при этом интересным.
Расчётное значение силового фактора при таком-то магните оказалось неожиданно низким — 4,4 Тл м. Как видно, конструкции магнитных систем у «блинов» настолько различаются, так что прогнозировать величину силового фактора по размерам магнита можно лишь очень приблизительно. Масса подвижной системы 15,3 г. Нелинейные искажения не хуже, чем у большинства «коллег». Осевая частотная характеристика имеет характерный подъём на верхней середине, связанный с переходом к модальному режиму работы. Излучение мидбаса начинает падать с 6 кГц, а пищалка включается по-настоящему примерно с 9 кГц. При монтаже этой акустики в заднюю полку полная добротность мидбаса выйдет (опять же) на отметку 0,71, нижняя частотная граница в салоне составит 9 Гц. В диапазоне от 13 до 50 Гц будет иметь место акустическое усиление 1,5 — 2 дБ. Если же придётся ставить эти динамики в двери, добротность повысится до 0,90, граничная частота — до 13 Гц (от 28 Гц и ниже басы воспроизводятся с уровнем -2,6 дБ).
Infinity Reference 9623i
Максимальная/ИМЗ-мощность, Вт 300/100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 46 — 21000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150— 15000 Гц) 94
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,683
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 5,27
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 49,0
Полная добротность Qts 0,669
Эквивалентный объём воздуха Vas, л 37,8
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Infinity Reference-9623i
ПОЧЕМ
$95
ЭТО — ПЛЮС
Увеличенный резерв мощности
Достойный басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Несколько повышенные искажения на
середине
ОДНИМ СЛОВОМ...
Полная гармония характеристик
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 8
Чувствительность 8
Басовый потенциал 9
Звук 8
Итог 41
Источник: журнал AZ&FOR'Z, 09/2008. Текст: Петр Хохлов, измерения Андрей Крылов 09/2008.
Infinity REF-9623I |
Всем доброго времени суток. Вопрос теоретический. Имеется 2-шка.
http://www.kenwood-rus.ru/car/speake.../?view=details
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором