Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Ринг! Velas VD-NM730UB vs. Kenwood KVT-556DVD. Оружие и тело.

    Когда я учился в школе (а это было, я точно помню), один из наиболее волновавших нас вопросов состоял в том, какое из мировых единоборств круче. Проще говоря, если собрать вместе каратиста, боксёра и, скажем, самбиста, то кто победит?

    Конечно, уровень наших познаний глубиной не отличался, в восточных единоборствах мы и вовсе путались. Вернее, даже и не путались, поскольку они все были на одно лицо и носили общее название «карате». Хотя, если даже слегка углубиться в существо вопроса, становится ясно, что смешивать те виды единоборств, где участники обходятся только своим телом (как в боксе и борьбе), с теми воинскими искусствами, которые изучают использование разнообразных видов оружия — дело бесперспективное. Если же остановиться лишь на вторых, то окажется, что они почти исключительно представлены школами из Японии и Китая, точнее, даже наоборот, Китая и Японии, поскольку японские единоборства в своей значительной части имеют китайские корни. Различий между китайским кунг-фу и японским карате много, и касаются они не только техники, но даже философии подготовки бойцов. Но и общего много, в частности, там и там необходимой частью подготовки является готовность к использованию различных видов оружия. Но только китайские школы кунг-фу ставят своей целью сделать оружие неотъемлемой частью тела бойца. Представителю китайской школы мы дадим возможность выступить первым. А очки будем присуждать по принятым в кунг-фу правилам — за «очевидную реальную атаку».

    Velas VD-NM730UB vs.

    Мультимедийное головное устройство Velas, действительно, располагает богатым вооружением в качестве неотъемлемой части «тела». Здесь и навигационная система с программным обеспечением от компании «Навител» ("Навигатор 3,1"); и трансивер Bluetooth, который позволяет подключить не только мобильный телефон, но и ВТ-плеер. При этом нельзя не отметить: микрофон расположен оптимально — на «макушке» дисплейного блока, которая в сложенном состоянии становится частью фронтальной панели. И даже телевизионный тюнер с гнездом для подключения любой diversity антенны. Следствием богатой внутренней оснащённости стало отсутствие специфических шин для подключения внешних устройств, на их месте — шины универсальные, то есть USB (помните, как это расшифровывается?) и слот для карты SD, который навигацией не занят, для неё предназначен персональный слот на боковом ребре дисплейного блока. Но вот минимальное количество выходов звука с оснащенностью уже никак не связано. Аппарат отличается наличием дубль-дисплея, а значит, вы будете избавлены от упражнений с выдвижным монитором всякий раз, когда вам требуется послушать радио. Предусмотрена съёмная панель, вернее говоря — её фрагмент. Съём и постановка упомянутой детали проблем не вызывают, в том числе и по причине её невеликих размеров. Кнопки панели выглядят простовато, но при этом (как нередко бывает) оказываются довольно удобными в нажатии. Пальцы с энкодера не соскакивают благодаря резиновому покрытию. Пульт ДУ — «карточка» традиционной конструкции. Соответственно, эргономика кнопок не выходит за рамки естественных ограничений, по счастью, маркировка на них контрастная. Диммер работает «наоборот» — одновременно с габаритами включается подсветка кнопок. На свечение дисплея действие диммера не распространяется, но вечерний режим включается вручную (для этого есть специальная кнопка) . Яркость подсветки в вечернем режиме устанавливается через меню. Я насчитал 6 положений дисплейного блока с разворотом вверх и 29 (!) вниз. Правда, с разворотом вниз система запоминает не все позиции, доступный угол разворота +20/-60, чего, впрочем, тоже достаточно. Конструкторы Velas придумали для этой модели беспрецедентную эргономическую подробность: угол установки дисплейного блока можно прокручивать энкодером, процесс увлекательный, даже остановиться трудно. Меню настроек головного устройства включает в себя всего 9 позиций (настройки звука и картинки помещены на отдельные страницы). Но выйти из меню настроек Velas, на мой взгляд, слишком торопится. Управление картинкой осуществляется только через меню, правда для выхода в режим требуется всего два нажатия виртуальных кнопок. Но — параметры вам предстоит настраивать по синему фону дисплея, а не по реальному изображению. А после выхода из настройки

    аппарат ещё 18 секунд ищет нужное место на диске. Так что врядли вы будете картинку подстраивать часто. Управление звуком возложено на трёхполосный параметрик с центральными частотами 60/80/100/120 Гц, 0,5/1/1,5/2/5 и 10/12,5/15/17/5 кГц. Три предустановки эквалайзера включаются независимо (то есть в дополнение) к пользовательским установкам.

    Выходы         Звук, аналоговые   2
                         Звук, цифровой      -
                         Видео                    2
    Входы           AV                         1
                         V (Camera)             1
    Интерфейсные шины                    -
    Слоты для твердотельной памяти  USB,SD

    АМ-тюнер ловит станции на средних волнах. ЧМ-тюнер можно переключить в режим OIRT (это то, что у нас называется УКВ), тогда под станции нижнего диапазона будет отведён третий банк. Но если вы включите автоматическое заполнение памяти, на OIRT будут переведены все три банка. Ручная настройка тюнера не реализована. Автоматическое заполнение банка пресетов занимает 23 с как на верхнем, так и на нижнем диапазоне. При работе в RDS осуществляется поиск по всем известным науке 19 типам программ (без ожидания). Часы по коду СТ синхронизируются исправно.
    С накопителя USB считываются файлы MPEG1/2/4. Но если на флэшке записано как кино, так и файлы аудио, система выберет видео, и ничего с этим поделать не удаётся. Браузер выводит на дисплей папки по уровням либо файлы в папке, перемещаться по уровням можно свободно.
    CD-текст не читается. Из сервисных функций реализована только одна, «спрятать диск». Среди дополнительных режимов сканирование заменено программным воспроизведением на 20 шагов. При проигрывании CD выводится списочек по 6 треков, по которому удобно перемещаться. Ускоренный поиск с фиксацией, скоростей пять, начиная с удвоенной и заканчивая 32-кратной. Подготовка к воспроизведению дисков (CD/mp3/DVD) длится 17/18/23 с, то есть система и здесь не торопится.
    DVD-плеер ограничения на регион диска не накладывает (и правильно делает, но это моё личное мнение, не под протокол). Меню Setup имеет привычный вид для плееров, построенных на чипсете MTI. Страниц четыре, уровней два с половиной, лишнего ничего нет, если не считать переключение режимов выхода (Mono L и т.д.). Выход в меню возможен, если установлен диск (любой) или подключено устройство USB с видеофайлами. Но страница языковых преференций становится доступной (почему-то), лишь когда выбран режим Stop. Выбранные предпочтения в меню диска передаются должным образом. Адресный переход возможен по главкам, частям и времени части. Пункты меню диска можно вводить напрямую с сенсорного экрана, но цифры как пункты меню система не воспринимает.
    Мужской вокал на CD звучит несколько непривычно, ему определённо недостаёт основательности. Даже интонации показались не слишком убедительными. Впрочем, сибилянты передаются естественно. Женский вокал словно уменьшен в масштабах. Некоторая прозрачность контрабаса, похоже, лишь идёт ему на пользу, он становится более чётко очерченным. Скрипки звучат несколько задумчиво. Роялю недостаёт динамики, потому его выступление не увлекает, создаётся ощущение, что музыкант «крутит» обязательную программу. Маракасы, похоже, простоваты, но это не каждый заметит.
    Задник звуковой сцены в mp3 (128 Кбит/с) несколько отдалён от слушателя. Второй вокальный план иногда кажется приближенным, а временами он возвращается на своё место. Поверху динамика почти не ограничена. В партии рояля можно обнаружить синтетические послеударные призвуки. Бас-гитара объёмистая, хотя и слегка рыхлая, темп не всегда предсказуем. Верх оформлен, бубен имеет обычный для «компрессии» холодный оттенок. Динамика барабанов немного преувеличена. С переходом на удвоенный битрейт задник сцены становится на место. Вокал звучит теплее, и второй план теперь стабилен. Послеударных артефактов рояля заметно поубавилось, порой даже кажется, что включили другой декодер. Атака басовой струны передаётся не очень точно, но теперь она приходит вовремя.
    Щелчки зажигалки в DD вполне узнаваемы и понятны. По ударам «в торец» сразу можно почувствовать, что Бонд (Дж. Бонд) своё дело знает. Стрельба и взрывы сразу увлекают своей атмосферой, тут даже на экран смотреть не обязательно. В вокале слышны довольно тонкие оттенки, которые в этом формате чаще всего ускользают. Динамика барабанов точно дозирована. Вообще, по работе в DD этот аппарат поднимается выше уровня своего класса.
    Полоса «чернее чёрного» на внешнем мониторе не воспроизводится. Центр картинки смещён на 1,3% вверх (что нормально) и на 2,5% вправо (а это уже перебор). Ширина переходов между цветными полосами 0,5/0,45/0,45% (NTSC) и 0,2/0,4/0,35% (PAL) — как и большинство «коллег», аппарат предпочитает европейскую систему. Уровень цветовых шумов средний в той и другой системе. На мониторе видны две градации чёрного и лишь одна — белого. Уровень цветовых шумов выше среднего. На контрастных цветных переходах присутствует незначительная окантовка по набросу яркости. Лица воспроизводятся с некоторым оранжевым оттенком. Насыщенность в NTSC слегка повышена.
    Встроенный дисплей всегда даёт широкую картинку, естественно, при работе ТВ-тюнера геометрические искажения неизбежны. Все параметры изображения регулируются в пределах от 0 до 59- Яркость можно оставить в исходном положении (30), контрастность лучше установить на 26, что тоже недалеко от центра. Цветовой тон мы поставили на 10 — тут дело принципа, понимаете ли. В общем, заводские настройки выполнены на редкость точно, жаль, не регулируется насыщенность. Центр картинки имеет координаты -0,3% (влево) и +1,8% (вверх). Ширина переходов 1,0/1,0/1,0% и 0,3/0,6/0,4% для NTSC и PAL соответственно — как видите, с американской системой цветности и дисплей тоже справляется не идеально. Яркостные шумы дисплей от себя не добавляет, их уровень средний, а характер случайный. Разноцветность диагональной сетки средняя. На контрастных цветных переходах отмечена значительная окантовка по набросу яркости. Горизонтальные линии мелкой сетки фактически не передаются. Красный воспроизводится как морковный. У лиц лёгкий коричневатый оттенок независимо от системы цветности.
    К тюнеру, как часто бывает, единственная претензия — уровень шумов. Хотя если разобраться, то шумов здесь меньше, нежели у многих более породистых аппаратов. Впрочем, поскольку коррекция здесь ближе к американской, то и подъём на верхах меньше, и уровень шумов должен быть ниже. Уровень сигнала дискового проигрывателя мало отличается от уровня тюнера, потому диски будут звучать несколько тише. Спад на басах начинается рано при работе любого источника — такова особенность звукового тракта. Уровень шумов повышен — присутствует явная компонента с частотой строчной развёртки 15,6 кГц. Выходная мощность измерена при КНИ 2,3%, на обычный уровень 1% усилитель выходит при мощности 4,2 Вт. У регуляторов громкости и эквалайзера шаги примерно по 2 дБ. Центральные частоты такие: 49,0/63,5/78,4/156 Гц, 0,543/1,04/1,57/2,53 и 11,0/13,3/16,2/ 19,5 кГц.
    Размах выходного видеосигнала заметно выходит за рамки стандартного допуска 1,0±0,1 В. Дисплей имеет стандартную «широкую» геометрию. Разрешающая способность достаточно высокая. Максимальная яркость (как и контрастность) измерены при воспроизведении белого прямоугольника на 1/9 площади экрана, при измерениях на сплошном белом поле тот и другой показатель будет на 15% ниже. Углы обзора по теперешним временам средние. Оптимальный угол просмотра по вертикали положительный, и это правильно.

    Kenwood KVT-556DVD

    Второй участник держит при себе минимум «вооружения». Но присутствие шин для управления ТВ-тюнером, ВТ-трансивером, а также для подключения навигации показывает, что воевать не голыми руками Kenwood тоже готов, просто всё это — на складе (за доплату), а не при себе (за уже уплаченные деньги). Между прочим, эта модель из линейки нынешнего года является прямым продолжателем традиций модели 54,0 которой мы писали во всех подробностях в прошлом номере. Лишь передняя панель претерпела косметические изменения, а цифровой выход звука, который в прошлогодних моделях присутствовал как бы неофициально, убран вовсе.
    Передняя панель теперь матовая, и «лаковые» кнопки на ней смотрятся более выигрышно. Кнопки достаточно дружественные, хотя над поверхностью панели они возвышаются не столь значительно, как хотелось бы. Кнопки управления громкостью удобнее остальных, но всё же энкодер на их месте был бы привычнее. В качестве пассивного защитного средства предлагается задействовать четырёхзначный защитный код (призванный, вероятно, как-то отпугивать алкашей. Никогда не понимал этой идеи). Пульт ДУ имеет правильную форму, хотя кнопки у него несколько мягче, чем хотелось бы. Пульт многофункциональный и может, в частности, управлять телевизионным тюнером, когда/если вы решите его докупить и установить. Предусмотрен провод последовательного интерфейса для подключения адаптера рулевых кнопок. Для видеокамеры заднего обзора вам придётся задействовать AV-вход, если у вас есть чисто звуковой источник, вы сможете поделить AV-вход между ним и камерой. Для всевозможных айподов предназначен персональный AV-вход — управление плеером при этом осуществляется по USB. Подсветка кнопок выглядит теперь более нарядно, по умолчанию верхние кнопки небесно-голубые, нижние — красные. Для нижних кнопок можно также назначить зелёный цвет, а для верхних (и фона дисплея) припасены 10 заводских цветов, если мало — пользователь может ввести по RGB 32768 вариантов. Диммер включается одновременно с габаритами либо вручную. Яркость тыловой подсветки дисплея в том и другом режиме регулируется независимо. Для дисплейного блока предусмотрено по 4 наклонных положения вперёд и назад с углом наклона от -25 до +30 градусов. Меню настроек «головы» обходится лишь двумя уровнями и содержит 14 страниц. Вроде несложно, но без хитростей не обошлось: почему-то перевести линейные выходы из Rear в Sub можно только в режиме Standby. Ну и цвет дисплея по-прежнему устанавливается из страницы системных настроек. Плюс система последовательных «экранов» при управлении функциями источников всё же не очень проста для понимания. Основные звуковые настройки осуществляются трёхполосным параметриком с шестью предустановками. В полосе НЧ восемь центральных частот от 40 до 150 Гц, дальше идут частоты 0,5/1/1,5/2/5 кГц (СЧ) и 10/12,5/15/17/5 кГц (ВЧ). Перечень частот среза для фильтра ВЧ (для выходов Rear и Front независимо) выглядит весьма внушительно: 40/60/80/100/120/150/180/220 Гц. Для фильтра НЧ (если выходы Rear переведены в сабвуферный режим) предусмотрены частоты среза 50/60/80/100/120 Гц — достаточно и разумно. Есть коррекция АЧХ в зависимости от размера акустики. В двухзонном режиме на тыловую зону можно направить сигнал от любого источника, кроме тюнера, навигации и ВТ. (По-прежнему неясно, отчего в этот перечень попал ВТ — с трансивером ведь может «париться» не только телефон, но и плеер.)

    Выходы          Звук, аналоговые    2x2 + 2
                          Звук, цифровой       -
                          Видео                     1
    Входы            AV                          2
                          V (Camera)               -
    Интерфейсные шины                   TV, ВТ, Navi
    Слоты для твердотельной памяти  USB

    Для АМ-тюнера доступны станции в диапазонах средних и длинных волн. Пресеты тюнера выводятся списком по шесть штук, можно вывести на экран и привычные шесть кнопок в виртуальной форме. Банк тюнера по традиции заполняется, начиная с текущей частоты, соответственно, необходимое на эту процедуру время может несколько различаться, обычно это от 2,5 до 4 с. Кроме полного списка PTY возможен также поиск по глобальным типам — «Речь/Музыка». Режим ожидания предусмотрен для программ типа News. Синхронизация часов работает должным образом.
    С источника, подключённого к USB, помимо обычных звуковых форматов, считываются файлы WAV, а также видео в MPEG2/4, но не MPEG1. Браузер, как и положено, выводит либо папки по уровням, либо файлы в папке, но как только вы определились с папкой, начнётся воспроизведение первого файла.
    CD-текст читается, а тэги могут быть написаны и кириллицей. Из сервисных функций реализована только пассивная выгрузка диска, правда аппарату требуется 10 с, чтобы вспомнить, что она натурально реализована. Дополнительные режимы воспроизведения присутствуют в полном составе. Кроме классических компрессированных форматов воспроизводятся и файлы ААС. Быстрый поиск фиксированный, на CD его скорость максимум пятикратная, в «компрессии» — немного выше. Начальное считывание дисков (CD/ mp3/DVD) заняло в нашем случае 9/16/5 с.
    DVD-проигрыватель работает с дисками региона 5. Правильно, мы за цивилизованный медиарынок (это — под протокол.). VCD читаются только без РВС, но не думаю, что в наши дни это недостаток, DVD уже на ладан дышат, что уж о совсем старье горевать. Читается фонограмма в DTS, но в многоканальном варианте вы её не услышите, поскольку цифрового выхода нет. Для быстрого поиска предусмотрены три скорости, примерно от 3-х до 20-кратной. Выйти в меню Setup настроек плеера можно всегда, поскольку это часть общего меню настройки, но диск при этом должен быть выгружен. В меню 2 уровня и 7 позиций. Выбор языковых пристрастий осуществляется вводом двухбуквенного кода, что далеко не оптимально с точки зрения удобства. Введённые предпочтения в меню диска передаются. Адресный поиск — по частям, главкам и времени части, если вы, конечно, среди сменных экранов найдёте нужный. Пункты меню можно выбирать напрямую с экрана, опять же
    — если экран какой надо. Но выбирать пункты меню вводом цифр система вам не позволит — цифры интерпретируются как адрес для поиска.
    Слушаем CD. Собранности мужским голосам на самых низких нотах недостаёт. Сибилянты не то чтобы синтетические, но всё же слегка нарочитые. Голоса чуть упрощённые, или так: мелкие детали есть, но они имеют не совсем привычное наполнение. То же касается и женского вокала — певучие гласные имеют не совсем каноническое прочтение. Скрипки подвижные и материальные, но порой их звучание становится вкрадчивым. По неясным причинам роялю как будто не хватает басовитости, оттого, наверное, он и кажется уменьшенным. У бас-гитары басы получаются очень неплохо — и рельеф точный, и атака правдоподобная. Только упругость иной раз излишня.
    Тылы сцены в mp3 на месте. Второй вокальный план выбрал позицию немного поодаль от слушателя. Но поверху динамика поджата чувствительно. В звучании рояля неплохо сбалансированы динамика и детальность. Бас воспроизводится на редкость честно для этого битрейта (128 Кбит/с), атака, правда, не до конца стабильная, иногда чересчур яркая. Верх оформленный и тоже достаточно честный. Динамика барабанов передаётся должным образом. С переходом на удвоенный битрейт задник сцены остаётся на своём законном месте, второй план тоже никуда не перемещается. Почерк рояля тот же. Но чувствуется, что он теперь больше похож на оригинал (на CD) и на прототип (в жизни).
    Щелчки зажигалки в DD кажутся несколько затупленными. Ударам «в нюх» не хватает завершённости. Стрельба воспринимается неплохо, а вот взрывы как-то не пугают. Словом, эффекты без подсказки со стороны видеоряда не столь и эффектны. Но музыкальный трек звучит действительно музыкально. Бас большой и при этом не лишённый мелодической составляющей, барабаны не только узнаваемы, но и подробны. Вокал, впрочем, скорее детальный, чем музыкальный.
    Тот же вокал в DTS звучит теплее и, я бы сказал, обаятельнее. Басы музыкального сопровождения теперь более собранны, при этом мелодика по меньшей мере не стала хуже. А та же стрельба теперь уже «заводит» по-настоящему. И главное, звуковая атмосфера утратила фрагментарность и приобрела характер единого звукового действа.
    Полоса «чернее чёрного» DVD-проигрывателем не воспроизводится. Ширина переходов между цветными полосами на внешнем мониторе 0,5/0,3/0,4% (NTSC) и 0,25/0,25/0,25 % (PAL). Уровень яркостных шумов как в той, так и в другой системе выше среднего, но в NTSC они имеют случайный характер, а в PAL присутствуют редкие почти горизонтальные полосы. Центр изображения сдвинут на 0,5% вправо и на 2% вверх (осторожнее надо на вертикалях). Различаются все три градации «почти чёрного» и две — «почти белого».
    Полный набор регулировок картинки дисплея доступен только при работе по AV-входу, при воспроизведении DVD действует только регулировка яркости (BRT) и уровня чёрного (BLK), обе установки регулируются от 0 до ±10. Первая из них — это яркость лампы подсветки, и её естественно установить на максимум. Вторая (в миру это яркость) была нами установлена на +4. Цветовой тон слегка смещён в зелёную область. Засветка экрана немного избыточная с одной стороны, по моему опыту это — отличительная особенность дисплеев со светодиодной подсветкой. Картинка идеально отцентрована по горизонтали и сдвинута вверх на 1,2%, что тоже недалеко от оптимума (1%). Ширина переходов между цветными полосами (NTSC и PAL, как всегда) 0,4/0,25/0,25% и 0,5/0,35/0,5% — дисплею как раз лучше удаётся NTSC. Различаются по две градации чёрного и белого. Уровень яркостных шумов выше среднего, в NTSC они носят мерцающий характер, в PAL добавляется мелкая рябь. Предусмотрены четыре режима представления кадра, кроме двух абсолютно необходимых (Normal/ Wide), их ещё два. В Zoom картинка обычного формата воспроизводится без геометрических искажений с обрезкой 22% по вертикали. Режим Just даёт переменное растяжение изображения от 23% по центру до 50% по краям. Мелкая сетка воспроизводится практически полностью и не мерцает (если на экран смотреть по нормали). Контрастные цветные переходы передаются почти без окантовки. Белый желтоватый, цветовая температура низкая. Красный воспроизводится как малиновый. Лица имеют слегка розовый оттенок и передаются с жизнеутверждающей (то есть слегка повышенной) насыщенностью.
    Шумы тюнера, как это нынче принято, повышены, но если это тюнер Kenwood, их всё же могло быть и поменьше. Ширина полосы ни малейшего повода для критики не даёт. По входу Aux (AV, если точнее) полоса тоже приемлемая, но на пределе. Параметры дискового проигрывателя выглядят достойно. На линейном выходе имеет место ограничение на двух последних ступенях регулятора громкости. Учитывая, что высота ступеней 2 дБ, считаем, что 3 дБ усиления как бы «лишних», и с учётом этих 3 дБ дисковый проигрыватель согласован с тюнером должным образом. Характеристики проигрывателя CD практически не отличаются от тех, которые были получены месяц назад для KVT-54DVDR. Но полярность выхода в данном случае обратная, в этом, думаю, и кроется объяснение того, что в звуковом почерке этого и того больше различий, чем сходства. Эквалайзер регулируется ступенями по 1 дБ. Центральные частоты (для НЧ список разбиваю пополам) 45,4/57,0/70,0/83,5, а также 88,0/108/132/157 Гц, 0,522/1,03/1,55/2,02 и 10,8/12,6/16,1/18,9 кГц. Частоты среза такие: для фильтра ВЧ (тоже с разбивкой) 41/2/61,4/80,7/100 и 119/150/179/218 Гц, для фильтра НЧ
    56,7/61,0/70,8/95/1/132 Гц.
    Размах выходного видеосигнала соответствует принятым нормам. У дисплея почти каноническое соотношение сторон (измерение размеров линейкой имеет свои погрешности). Разрешение не очень высокое, зато яркость выше всяких похвал, и, что бывает совсем редко, не зависит от размеров белого «пятна»: те же 390 кд/м2 я получил и на сплошном белом поле. Угол обзора дисплея по горизонтали широкий, по вертикали тоже не узкий и тоже симметричный относительно нормали.

    Ход поединка

    Боец

    VelasVD-NM730UB

     Очки

    Kenwood KVT-556DVD

    Серийный №

    -

    -

    PPQ00003

    ЧМ-ТЮНЕР
    Диапазон

    CCIR/OIRT

    <

     OIRT

    Чувствительность, мкВ

    0,7/0,8

     <

     0,85

    Полоса частот, Гц (-3 дБ)

    45 —11400

    >

     15 — 18000

    Отношение сигнал/шум, дБА

    66

    <

     62

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    1,65

    -

    1,6

    ВХОД AUX, полоса частот (-1 ДБ), ГЦ

    53-45900

    >

     14 — 31700

    Аудио (CD) 
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц)

    -4,5/-0,75

    >

     -0,5/-0,5

    Отношение сигнал/шум, дБА

    73

    >

    92,5

    Переходное затухание, дБ (1 кГц)

    82

    >

     88,5

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    1,78

    -

    2,23

    Видео (DVD) 
    Разрешение по горизонтали, твл

    470

    <

    460

    Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В

    1,33

    >

    0,93


    Видео (дисплей) 
    Формат

    1,79:1

    -

    1,76:1

    Количество пикселей

    480x234

    -

    480x234

    Диагональ изображения, мм

    176

    -

    177

    Контрастность

    126:1

    >  

    195:1

    Разрешающая способность (4:3/16:9), твл

    -/400

    <

    280/380

    Яркость, кд/м2

    264

    >  

      390

    Углы обзора, град.
    Н

    ±40

       ±50

    V

    25/-5

    >                                           

    +20/-20

    Аудиосекция
    Выходная мощность (КНИ = 1%), Вт RMS

    16,8*

    >

     17,2

    Регулировки эквалайзера, дБ
    от

    ±3,3

    -

    ±7,7

    до

    ±14,0

    -

    ±7,9

    Итоги экзаменов

    VelasVD-NM730UB

     Преимущество

     Kenwood KVT-556DVD

    Интерфейс

    7

    >

    8

    Удобство управления

    7

    >

    8

    Технические характеристики

    7

    >

    9

    Видео (дисплей/DVD)

    8/8

    <>

      8/8

    Аудио 

    7/8/9

    >

     8/9/8

    Итог

    37

    >

     41,33

    * - см. текст.

    СОВЕЩАНИЕ МАСТЕРОВ

    Ну вот теперь, когда вы добрались до конца этого поединка, можно спросить: ведь не ожидали встречи таких соперников? Да раньше это было бы и невозможно, продукты этих брэндов прежде не попадали в одну ценовую категорию. Почему теперь попали? Вот в этом и состоит интрига. Kenwood умеет делать то, что полагается аппарату такого типа. Не меньше, но и ни на йоту больше. И почти всё, что умеет делать, делает или хорошо, или отлично. Поэтому, как трудно не заметить, по очкам чистая победа присуждается представителю карате-до, то есть второму участнику. То есть — «Кенвуду». И всё? Так просто? Нет... Правила поединка в этой рубрике таковы, что первому участнику мы так и не дали блеснуть своими «вооружениями». Раз противник выступал с «пустой рукой», то пришлось вести бой в той же технике. А оружие у Velas более чем достойно платежеспособного внимания. Навигация и ТВ-тюнер в комплекте — это признаки, выводящие Velas в категорию универсальных аппаратов, и здесь простительно уступить аппарату не универсальному, стоящему тех же (даже немного больших) денег. Поэтому наш совет читателям таков: если вас интересуют базовые функции мультимедийного головного устройства, ваш выбор — победитель этого «Ринга». Если нужен универсальный аппарат, несколько уступающий победителю в аудио/видеопоказателях, побеждённый станет лучшим выбором.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КОМАНДА
    Velas
    ЛИЧНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКА
    VD-NM730UB
    СУММА КОНТРАКТА
    19000 руб.
    ДОСТОИНСТВА ТЕХНИКИ
    Встроенная навигационная система
    Встроенный трансивер ВТ
    Встроенный ТВ-тюнер
    Слот карты SD
    Дубль дисплей
    Съёмная панель
    НЕДОСТАТКИ ТЕХНИКИ
    Одна пара линейных выходов
    Нет цифрового выхода звука
    Не переключается формат кадра в дисплее
    Не читает CD-текст
    Не читает DTS
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Вооружение богатое, а тело надо тренировать

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КОМАНДА
    Kenwood
    ЛИЧНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКА
    KVT-556DVD
    СУММА КОНТРАКТА
    22000 руб.
    ДОСТОИНСТВА ТЕХНИКИ
    Может работать с кнопками на руле
    Двухзонный режим
    Расширенные звуковые регулировки
    Читает кириллицу
    Декодер ААС
    Широкие углы обзора дисплея
    НЕДОСТАТКИ ТЕХНИКИ
    Нет цифрового выхода звука
    Нет входа для видеокамеры
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    При такой технике можно и без оружия

    Источник: журнал Автозвук, 05/2010.  Марк Гасанов, измерения Юрий Евтушенко

  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa