Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Компонентная АС Challenger TAS-6. Лаборатория. Соло-тест.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Признаться, когда мы только открыли коробку с этим комплектом, то первым делом переспросили цену этих акустических систем. Действительно, решения, примененные в динамиках характерны для более дорогой акустики. Мидбасы имеют литые корзины и довольно крупные магнитные системы (эффект усиливается еще и массивным резиновым кожухом). Диффузор выполнен из целлюлозы и покрыт составом, одновременно выполняющим две функции — защита от влаги и демпфирование (т.е. подавление внутренних резонансов, хотя у бумажных диффузоров их и так немного, за что этот материал, собственно, и прослыл аудиофильским). Подвес диффузора имеет двухволновый профиль, основное достоинство которого в том, что он обеспечивает более линейный ход, нежели обычный. В центре диффузора вместо привычного пылезащитного колпачка — фазовыравнивающая пуля, закрепленная по-правильному — неподвижно на керне. Вокруг нее на самом диффузоре приклеено небольшое фетровое кольцо, выполняющее несколько функций, одна из которых — подавление излучения центральной части диффузора и легкая коррекция на верхнем крае рабочего частотного диапазона мидбаса. Цель всего этого — лучшее согласование с твитером. Терминалы подключения проводов — не привычные клеммы-лопаточки, а пружинные зажимы под зачищенный провод.
    Твитеры имеют шелковую излучающую мембрану. Кроссоверы выполнены в стиле домашней high-end аппаратуры — корпус представляет собой две пластины, стянутые через стойки. Для открытой установки и повседневной эксплуатации, возможно, они окажутся и не совсем практичными, но выглядят однозначно стильно.

    ЗВУЧАНИЕ

    Как оказалось, TAS-6 не только выглядит дороже своей цены, но и звучит весьма богато. Мидбасовые динамики вне всяких похвал. За свою цену они, можно сказать, не имеют недостатков, выдавая четкий, динамичный, быстрый бас, без затягивания низких нот. Динамики не пасуют даже перед таким сложным инструментом, как контрабас (подобные тестовые треки обычно очень показательны), он звучит отнюдь не вяло и не гулко. Давненько нам не попадался такой мидбас, причем даже за более внушительную цену. Среднечастотный диапазон открытый и подробный. Немного легковесно и излишне весело звучат верхние частоты, хотя сибилянты (щипящие звуки) не лезут на первый план и по своей структуре звучат весьма живенько. При небольшом развороте излишняя легковесность пропадает, и звучание становится более естественным и ровным. Судя по всему, твитер разрабатывался именно с учетом такого расположения. Поэтому наша рекомендация — ставьте высокочастотники, например, на стойки с направлением друг на друга или с небольшим доворотом в салон. Совсем их разворачивать на отражение от стекла не стоит, как и ориентировать их прямо „в лоб". Так что если подойти к инсталляции серьезно, то эти относительно недорогие динамики способны подарить звучание, которого обычно можно ожидать от более дорогой акустики.

    ПАРАМЕТРЫ

    Мощность(RMS/макс)-80/140 Вт
    Номинальный импенданс-3,8 Ом
    Размер мидбаса -165 мм
    Монтажная глубина мидбаса-73 мм
    Чувствительность -90 дБ

    Класс Classic
    Средняя цена $150 
    Информация www.piti.ru

    ВЕРДИКТ

    Звучание 39/50
    Технические характеристики 17/20
    Конструкция и техническое исполнение 27/30
    Итого 83/100

    = Акустика, звучащая намного дороже своей цены 

    Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music), сентябрь 2010

  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa