Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Компонентная АС 16 см E.O.S. Odeon. Лаборатория. Групповой тест.

    ОСОБЕННОСТИ

    Корзина мидбасовых динамиков имеет необычную форму — магнит как бы скрыт в ней, и ктому же дополнительно защищен металлической сеткой. Кроссоверы небольших размеров с классическими винтовыми зажимами. Твитер имеет шелковую излучающую мембрану.

    НА ДЕЛЕ

    Прослушивание мы начали с нулевого положения переключателя уровня твитера на кроссовере. Звучание этих АС можно охарактеризовать одним словом — нейтральное. Детальность и способность воспроизводить мелкие нюансы записи в этой акустике не принесены в жертву мягкости, хотя некоторые инструменты (довольно показательна в этом плане акустическая гитара) как бы слегка отступили вглубь сцены, звучали чуть скромнее, чем должны бы. Эта особенность становится более заметной при переключении уровня твитера в положение „-2 дБ". Удивительно, но при этом нельзя сказать, что звучание становилось грубее. Просто в него привносилась какая-то интимность. По крайней мере, характер инструментов, играющих в высокочастотном диапазоне (например, характер звучания треугольников в оркестровых записях или щеточек на джазоввых композициях) оставался вполне естественным. А вот при переключении твитера в „+2 дБ" звучание приобретало больше ясности и открытости, но при этом не теряя в мягкости и живости. Вообще, надо сказать, что переключатель уровня твитера в этой акустике работает весьма корректно, исправно выполняя свои прямые обязанности, но не сказываясь на характере звука как таковом. Мы бы рекомендовали устанавливать твитеры с направлением либо в сторону слушателей (хороший вариант для систем с применением временных задержек), либо с небольшим разворотом (скажем, с ориентацией друг на друга, неплохо получится в беспроцессорных системах). Что касается мидбасов, то наши любимые коварные записи с контрабасом Odeon воспроизвел на удивление бодро — с хорошей динамикой и без гулких призвуков. По крайней мере, ощущений, что исполнитель при этом был в перчатках, а контрабас из музыкального инструмента, имеющего резонирующую деку, гриф и натянутые струны превращался в какую-нибудь палку с веревками или в жестяной бак, не было. А это дорогого стоит. Оценили мы эту акустику и на электронной музыке. Скажем, Armyn Van Buuren прозвучал с хорошим плотным ударом, какой и должен быть в таких жанрах. Замороченные эффектным саундом Yello прозвучали несколько иначе — их записи традиционно обладают бешеной энергетикой и динамикой. То, что эта разница хорошо ощущалась —  большой плюс акустики Odeon. Так что рекомендовать ее для каких-то определенных жанров смысла нет. Абсолютно универсальна.

    Класс Classic
    Средняя цена $245
    Информация www.piti.ru

    Материал диффузора мидбасовых динамиков целлюлоза с пропиткой
    Посадочная глубина мидбасовых динамиков 74 мм
    Параметры Тиля-Смолля Fs/Qts/Vas 59 Гц/0,61/12 л
    Материал мембраны твитеров ткань
    Регулировка уровня твитеров 3 положения
    Высота твитеров (с оснасткой для утопленного монтажа), мм 17
    Защитные грили +
    Мощность (RMS/пик.), Вт 80 / 150
    Номинальный импеданс 4 Ом
    Чувствительность 87 дБ

    ВЕРДИКТ

    Звучание 41/50
    Технические характеристики 15/21
    Конструкция и техническое исполнение 25/30
    Итого 81/100

    =Абсолютно универсальные акустические системы

    Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music), октябрь 2010

  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa