На упаковке сказано: «Stand alone monitor», однако Macrom совсем не обязательно должен стоять одиноко. То есть можно, конечно, и так — в комплекте предусмотрен кронштейн для установки на приборную панель с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а то и установки в подголовник — «мыльница» для такой инсталляции тоже присутствует. Кстати, габариты в таблице указаны именно с учётом этого аксессуара. Оба AV-входа вынесены на трёхметровый кабель, здесь же находятся и провода питания. Звук передаётся по ИК-каналу на стандартных частотах 2,3/2,8 либо 3,2/3,8 МГц. Словом, всё просто и понятно.
Кнопки правильные — не мелкие, не крупные, и усилие нажатия соответствует их размерам. Пульт ДУ аккуратный, и кнопок на нём немного (что естественно). Однако по эргономике кнопки на «карточке», конечно, уступают тем, что на дисплейном блоке. Меню самое обычное: параметры картинки, выбор ИК-канала, формат картинки плюс всевозможные обороты-перевороты изображения. Предусмотрены четыре предустановки параметров картинки в расчёте на сильно освещенное помещение либо, наоборот, на темноту. ИК-модулятор обеспечивает надёжную связь с наушниками на расстоянии до 2 м в пределах сектора +45 градусов. Достаточно, в общем. Параметры картинки регулируются в пределах от 0 до 40. Наши установки легли так (Я/К/Н/Цт): 20/28/15/20 — как видим, регуляторы яркости и цветового тона можно оставить в исходном (среднем) положении. Центр изображения практически не смещён по горизонтали (смещение меньше 0,5% — это всё равно что нисколько) и сдвинут вверх на 1%, что тоже близко к идеалу. Ширина переходов между цветными полосами 0,2/0,4/0,5% (NTSC) и 0,2/0,5/0,4% (PAL) — показатели не фантастические, но и не огорчительные. Уровень яркостных шумов в NTSC средний, в PAL дисплей добавляет шумы более заметно. Воспроизводятся две градации «как бы чёрного» и лишь одна — «как бы белого». Предусмотрены два режима представления кадра — ровно столько, сколько необходимо. Геометрия картинки в «4:3» и «16:9» передаётся довольно честно. Разноцветность диагональной сетки выражена средне, то есть обыкновенно. Серые полосы переменной плотности, действительно, довольно серые и лишь едва заметно голубоватые, что означает: цветовая температура осветителя задана корректно. На контрастных цветных переходах отмечена сильная окантовка по набросу яркости. Горизонтальные полосы мелкой сетки воспроизводятся периодически (четыре периода по вертикали) — похоже, виртуальный «растр» видеосигнала не соответствует пиксельной структуре матрицы. Красный цвет передаётся как алый. Лица тестовых девушек имеют лёгкий желтоватый оттенок как в американской, так и в европейской системе.
Macrom М-М7701
Видео (дисплей)
Формат 1,79:1
Количество пикселей 480 х 234
Диагональ изображения, мм 176
Системы цветности NTSC/PAL/SECAM
Контрастность 172:1
Максимальная яркость, кд/м2 240
Разрешающая способность (16:9/4:3), твл 370/270
Углы обзора, град. Ток потребления, А Н ±45; V+20/-10 0,2
Габариты, мм 177x120x22
Дисплей имеет честную широкую геометрию (напомню, мы измеряем видимую часть экрана, так что физическая геометрия матрицы может чуть-чуть отличаться). Темновое свечение экрана довольно низкое (не больше 1,4 кд/м2), так что и чёрный цвет выглядит насыщенным, и контрастность довольно высокая. Максимальная яркость не так чтобы высокая, но выше, чем у остальных участников. Показатели разрешающей способности по теперешним временам не слишком впечатляющи, зато горизонтальный угол обзора, как раз по нынешнему времени, производит выгодное впечатление.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ЧТО
Универсальный монитор
КТО
Macrom M-M7701
ПОЧЕМ
7760 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Широкий угол обзора по горизонтали
Нет геометрических искажений
ЭТО — МИНУС
Нет выхода видео
ОДНИМ СЛОВОМ...
Конкретное устройство для конкретного применения
РЕЙТИНГ
Интерфейс 7
Оснащённость 8
Удобство управления 8
Изображение 8
Кинематографичность 7
Итог 38
Источник: журнал Автозвук, 11/2010. Олег ЛИХНИК, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
Морская братва. Большой тест сабвуферов Prology серий Kraken и Poseidon калибров 8, 10 и 12 дюймов