QS в названии серии, кто не в курсе, означает Quality Sound, это то же, что и Sound Quality, только наоборот. Дизайн усилителей Kicx держится в рамках традиций — «титановый» корпус с плоской верхней стенкой и выдержанными пропорциями. Своего предохранителя здесь нет, рекомендованный изготовителем номинал (200 А) даёт понять, каких мощностей можно ожидать от этого аппарата.
Теперь понятно, зачем тут понадобились силовые зажимы, рассчитанные на кабель до 12,5 мм в диаметре. Выходные зажимы примут акустический кабель калибром до 5,2 мм. Дистанционный регулятор снабжён инкрементальным потенциометром, а ручка сделана так, что её легко будет найти в полутьме. Вторая пара гнёзд RCA предназначена для соединения двух усилителей в мост. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 4<э до 22о Гц. Частота среза подтонального фильтра перестраивается вверх до 50 Гц, нижний предел маркирован как OFF — по спецификации это 10 Гц. Вместо буста здесь применён настоящий параметрик с регулируемой добротностью и центральной частотой, перестраиваемой от 30 до 80 Гц. Конечно, параметрик работает только на подъём, который может достигать 12 дБ. Есть беспрецедентная в нашей отрасли опция ограничения среза (Clip Limit). Впрочем, не совсем беспрецедентная, она встречалась в усилителях Mcintosh — потом разберёмся, как она работает.
Класс работы D
Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 507/853
Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, Р = 0,1 Рmах, 4 Ом/2 Ом), % 0,149/0,268
Входная чувствительность, В 0,46 — 11,0
Отношение сигнал/шум, дБА 87
Диапазон частот (+0/-1 дБ), Гц 19,5 — 183
Ток холостого хода, А 9
Габариты, мм 395x238x52
Kicx продемонстрировал такие показатели выходной мощности, к которым мало кто из «коллег» сумел приблизиться, а тем более превзойти, в особенности — за сравнимые деньги. Что же касается схемы Clip Limit, то результат её действия при КНИ не выше 2% нам обнаружить не удалось, эксперименты пришлось прекратить из опасения потерять эквивалент нагрузки, который и так наполнил помещение запахом горелой краски. Уровень КНИ, по нашим представлениям, мог быть немного ниже (частота ШИМ-последовательности 200 кГц). В отличие от остальных участников здесь входы не суммируют сигнал, а работают по схеме «или», так что при использовании одного входа чувствительность будет точно такой же. Басовый параметрик даёт подъём в зависимости от добротности от 7,6 до 13,2 дБ на частотах от 32 до 87,7 Гц — такой эквалайзер можно использовать для корректирования АЧХ сабвуфера. Диапазон перестройки подтонального фильтра 12,4 — 57,6 Гц, измеренная крутизна спада 22,1 дБ/окт. Для фильтра НЧ у нас получилось 41,8 — 230 Гц и 20,7 дБ/окт. Словом, тут всё серьёзно.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kicx QS 1.900
ПОЧЕМ
10990 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Дистанционный регулятор
Басовый параметрик
Возможно включение в мост
Редкостная выходная мощность
Серьёзные фильтры
ЭТО — МИНУС
Слегка повышенные искажения
ОДНИМ СЛОВОМ...
Мощный и разумно сделанный аппарат
РЕЙТИНГ
Мощность 9
Технические характеристики 7
Оснащённость 8
Фильтры 9
Удобство установки 8
Итог 41
Источник: журнал Автозвук, 01/2011. Петр Хохлов, измерения Юрий Евтушенко
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором