Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники. Коаксильная акустика 6,5” Focal 165 CA1.

    Focal 165 CA1.

    Автозвук №12 2005г. Однокласники. Коаксильная акустика 6,5”.

     

    Серия Access была и остаётся самой демократичной в линейке акустики Focal. Диффузоры мидбасов выполнены из стеклоткани черного цвета. Материалом для изготовления корпусов служит пла­стик ABS с добавлением 20% стекловолокна, естественно, вопрос о звонкости в данном случае не имеет смысла. Maгнит средних разме­ров, 84 мм. Уплотнительного кольца нет, рамка решётки монтирует­ся снизу. Звукопоглощающее кольцо конструкцией мидбасов также не предусмотрено. Провода к мидбасу проведены по первому спосо­бу, к пищалке — по второму. Твитер с обратным куполом из алюми­ниевого сплава (26 мм) наклонён к оси мидбаса под фиксированным углом (15 градусов), но он может поворачиваться вокруг оси стойки, так что имеемся возможность уже после инсталляции оперативно из­менять ориентацию пищалки. Перед обратным куполом авторы раз­работки поместили объёмное тело специальной формы. Фильтрую­щий конденсатор найти не удалось, значит, он спрятан внутрь стой­ки.

     

    В Мужских голосах, как показалось, чуть подчёркнута середина. Рояль резковат в верхних нотах, но звучание целостное, слышна ду­ша инструмента. Бас большой, серьёзный, хотя рельеф всё же не иде­ален, но «вовлекает» (или теперь говорят «вставляет»?). В звучании флейт должным образом сочетаются металл и воздух, хотя изредка появляется пронзительность. Сакс энергичен и деликатен. Верх пус­товат, хотя и достаточно чист. Тарелок многовато, порой они норо­вят выйти в лидеры. В женском вокале выделена верхняя голосовая середина, отчего кажется, что дамы пытаются заигрывать с кем-то. А вот скрипочки у «Фокалов» получаются, возможно, лучше, чем у всех остальных «коллег».

     

    По части искажении оснований для придирок не наблюдается: они хоть и не рекордно низкие, но и на басах, и в основном рабочем диапазоне к.н.и. ниже, нежели у большинства одноклассни­ков. Чувствительность довольно высокая даже «по понятиям», принятым в сегодняшнем тесте. Осевая АЧХ (на общем фоне) достаточно ров­ная, характерный для многих коаксиалов «прилив энергии» на верхней середине имеет плав­ный характер и не превышает 3,5 дБ. Металли­ческий твитер чересчур активен выше 15 кГц, это пригодится в салонах с большим звукопогло­щением, впрочем, поворотом ВЧ-головки вокруг оси АЧХ на верхних частотах удаётся корректи­ровать в некоторых пределах. Излучение мидба­са на верхней середине имеет явно направлен­ный характер, поэтому, насколько возможно, этой акустике лучше работать под небольшим углом к оси.

     

    Максимальная/номинальная мощность, Вт*

    120/60

    Диапазон воспроизводимых частот, гц (-3 дБ)

    73 – 22 000

    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 - 15 000 Гц)

    90

    Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1м160 – 4 000 Гц)), %

    0,708

    Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1м), 80 – 125 Гц), %

    1,34

    Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц

    76,4

    Полная добротность Qts

    0,742

    *по данным изготовителя

     

     

      ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    Focal 165 CA1

    ПОЧЕМ                        

    $108

    ЭТО – ПЛЮС               

    Достойная чувствительность

    Сравнительно ровная АЧХ

    ЭТО – МИНУС             

    Избыточно активный твитер

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Музыкальная акустика для тыла и фронта

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Конструкция

    8

     

    Частотная характеристика

    9

     

    Чувствительность

    9

     

    Базовый потенциал

    8

     

    Звук

    9

     

    Итого

    43

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Focal 165 CA1
    Focal 165 CA1
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa