Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники. Мультимедийные головные устройства JVC KD-AV7001

    JVC KD-AV7001

    Автозвук №1 200г. Однокласники. Мультимедийные головные устройства

     

    У мультимедийного центра JVC есть одна уни­кальная особенность: вы можете удалить не только нижнюю съёмную панель, но и основной дисплей целиком, а затем установить его в специальный держатель (он входит в комплект) и получить на­стольный монитор. JVC может управлять ТВ-тюне­ром, если тот подключён к AV-шине. Входов AV два. Шесть выходов звука могут работать как в привычном нам двух-, так и в многоканальном (5.1) режиме. Внутри удалённого блока даже преду­смотрен усилитель центрального канала с выходом на акустику. На задней панели головного устройст­ва присутствует гнездо для подключения к штатной системе управления аудиосистемой, но поскольку такие системы на управление проигрывателем DVD не рассчитаны, то наличие комплектного пульта ДУ можно только приветствовать. Пульт перегружен кнопками (их 35), но джойстик чётко разграничивает их по функциональному назначе­нию. Кнопки приемлемы по форме и расположе­нию, хотя энкодер, конечно, был бы практичнее. Зато набор кнопок (вкупе с дубль-дисплеем)         позволяет полностью управлять тюнером без выдвижения монитора. Экран принимает лёгкие, но не самые кратковременные касания либо быстрые, но нелёгкие. Монитор может принимать одно из 10 положений под углом от -35 до +15 градусов. Действие диммера распространяется как на кнопки, так и на и дубль-дисплей.

     

    Конечно, есть двухзонный режим: на Rear переводится любой источник, кроме, как водится, тюнера. Характером звучания уп­равляет пятиполосный эквалайзер с центральными частотами 100/300 Гц и 1/3/10 кГц. Здесь девять неизменяемых предустано­вок и три пользовательских. Частота среза фильтров (для каналов сабвуфера и центра) 80/100/120 Гц. Есть пять симуляторов ревер-бо-полей и декодер DPL II: в режиме Movie он работает как обыч­ный DPL (Dolby Pro Logic), а в полностью синтезированном режи­ме Music настраивается ширина центра и панорамный эффект. Плюс, конечно, обычные настройки декодера. Не очень удобно, что выход к настройкам звука доступен лишь в одном из четырёх «дисплеев» и через меню третьего уровня. Правда, все регулировки доступны и с пульта ДУ.

     

    АМ-тюнер работает в диапазоне длинных и средних волн. Авто­матическое заполнение памяти ЧМ-тюнера  длится 14 — 18 с. Ра­бота декодера RDS реализована в полном объёме.

     

    Проигрыватель позволяет вводить заголовки дисков (а также названия источников). Как и большинство «коллег», JVC выводит список треков, по которому удобно перемещаться. Но можно и не­посредственно ввести «адресный» трек и даже точку по времени (но не с пульта). При работе с компрессированными форматами списки файлов и папок выводятся по отдельности, но только пап­ки нижнего уровня, а после выбора одной из них сразу начинается воспроизведение первого файла. Отображаются ли­бо названия файла/папки, либо тэги. Скорость «пе­ремотки» в mpЗ правильная (от 2х- до 10х-), но по выходе из режима имеет место «отскок» назад се­кунд на 10.

     

    К воспроизведению мужских голосов на CD придраться трудно: легкость в них сочетается с основательностью, а прозрачная артикуляция — с бархатом мужественности. В женском вокале отмечена избыточная прозрачность (бывает и так) на дискантах, которая, правда, ещё не придаёт голосам холодный оттенок. Верх слегка холодноват, но прозрачность и чистота на высшем уровне. Кто-то сказал, что зву­чание чересчур технократическое, но это лишь означает, что аппа­рат позволяет себе меньше вольностей, скрупулёзно отыгрывая всё, что требуется.

    Задник в MPЗ (128) практически на своём месте, фоновый верх почти естествен. Динамика сверху тоже не очень сжата. Спрессова­ны средние планы, но это воспринимается легче всего. Верх оформлен, жёсткий, конечно, но довольно чистый. На более высо­ком битрейте (256) задник остаётся на своём законном месте, во­кал теплеет.

     

    Файлы WMA не воспроизводятся, аппарат возвращает диск без комментариев.

    В DD бас тяжеловат и не слишком музыкален, инструменты среднего плана склонны выдвигаться вперёд, роялю не хватает ос­новательности и «положительности», что ли. При воспроизведе­нии фонограммы в DTS сохраняется несколько тенденциозная трактовка сложного материала, но зато динамика и детальность на высоте. Что же касается тенденциозности, то настоящее искусство всегда пристрастно.

     

    Проигрыватель DVD работает с дисками второго региона. (И опять у нас есть все основания полагать, что в продажу поступают аппараты, приспособлены к региону 5). Настроечное меню упро­щённое, здесь нет родительских установок. В меню предусмотрено четыре (а не три) режима представления кадра: здесь есть 16:9 Auto и 16:9 Normal. Привычному широкому режиму соответствует пер­вый из них, а второй позволяет держать широкий дисплей (внут­ренний или внешний) всегда в режиме Full: при воспроизведении «нормальных» фильмов на нём появится картинка с полосами по бокам. А если вы установите один из режимов «4:3», то сможете без проблем использовать «нормальный» внешний дисплей. Углы пе­реключаются хорошо, хотя и не мгновенно. Выводится информа­ция о времени до конца диска. Адресный поиск по главкам и вре­мени в пределах данной части. Удобно, что сразу после перехода к меню на экран выводятся кнопки «креста». Вообще, пользователь­ский интерфейс тщательно продуман и аккуратно реализован. Пе­реходы в NTSC между зелёной и пурпурной и между красной и си­ней цветными полосами имеют ширину 0,8% с темной окантов­кой. В PAL большинство переходов шириной от 0,8 до 1%. Кар­тинка смещена на 1,5% вверх и на 1% вправо. Шумов довольно много, и в них есть периодическая составляющая. В Play заметны цветовые шумы на контрастных линиях, а точки мерцают. В паузе линии становятся зубчатыми, зато диагональная сетка воспроизво­дится идеально, без мерцаний. Цвета немного пастельные, но жи­вые и приятные.

     

    Дисплей воспроизводит на редкость правильный красный цвет. Картинка расположена почти идеально по вертикали и горизонта­ли. Шумовая полоска шириной около 0;4% присутствует на пере­ходах от зелёной полосы к пурпурной и от красной к синей и в NTCS, и в PAL. Шумов на сером поле довольно много, и в них то­же есть периодическая составляющая. Диагональная сетка воспро­изводится с синим повтором. На линейчатом поле муар. Зонная пластинка мерцает (таблица Snell & Wilcox). Точки на точечном поле имеют разный размер, как будто физическое разрешение мат­рицы ниже, чем по спецификации. Режим Cinema ближе всего к Zoom: в центре геометрия сохранена, по бокам растяжка лишь на 20%, так что обрезается 18% картинки по высоте. Лица имеют лёг­кий коричневатый оттенок в той и другой системе. Параметры изображения регулируются от 0 до ±15. Наши установки такие: яр­кость -7, контрастность +15, насыщенность -11.

     

    Характеристики тюнера соответствуют тому, что мы привыкли ожидать от продукции грандов саг audio. Громкость регулируется шагами по 1 дБ. Ограничение на выходе появляется на послед­них трёх ступенях регулятора, это, будем гово­рить, 2,5 дБ «лишнего» усиления. При воспроиз­ведении тестового CD тот же эффект проявляет­ся уже на 13 последних ступенях регулятора. АЧХ секции CD отличается подъёмом 0,5 дБ на частотах от 8 кГц и выше, поэтому на верхней границе диапазона (20 кГц) спад минимален. Фильтр рекурсивный, КИХ-типа. Шаг настройки эквалайзера около 2 дБ. Центральные частоты 95/320 Гц, 1,04/3,15/10,4 кГц. Частота среза филь­тра НЧ в канале сабвуфера 66/83/101/126 Гц, в центральном канале ФВЧ с частотами 79/98/118/143 Гц. Крутизна спада у фильтра ВЧ 12 дБ/окт., а для сабвуферного фильтра у нас по­лучилось 27 дБ/окт.

    У дисплея не самая высокая яркость, но уро­вень темновой засветки невысокий, так что и контрастность достаточная для просмотра кино­продукции. Разрешающая способность ограни­чена муаром, причём в широком режиме муар даже немного заметнее. По горизонтали у дис­плея угол обзора шире, нежели у половины его одноклассников, да и в вертикальном направле­нии угол не самый узкий.

     

     

     

    Серийный №119Х0036

     

    ЧМ-тюнер

     

    Чувствительность, мкВ

    0,9

    Полоса частот, Гц (-3 дБ)

    16 – 14 800

    Отношение сигнал/шум, дБА

    68,5

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    0,6

    Аудио (CD)

     

    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц)

    -0,5/-0,1

    Отношение сигнал/шум, дБА

    88,5

    Переходное затухание, дБ (1 кГц)

    96

    Вибростойкость, мм

    70

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    0,6

    Видео (DVD)

     

    Разрешение по горизонтали, твл

    460

    Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В

    1,06

    Видео (дисплей)

     

    Формат

    1,77:1

    Количество пикселей

    480 х 234

    Диагональ изображения, дюймов/мм

    7/176

    Системы цветности

    NTSC/PAL

    Контрастность

    160:1

    Разрешающая способность (4:3/16:9), твл

    270/260

    Максимальная яркость, кд/м2

    170

    Углы обзора, град

     

    H

    ±40

    V

    +35/-0

    Аудиосекция

     

    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)

    19,8

    Регулировка тембров, дБ

     

    от

    ±9,8

    до

    ±9,9

     

      ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    JVC KD-AV7001

    ПОЧЕМ                        

    $1500

    ЭТО – ПЛЮС               

    Дополнительный AV-вход

    Декодер многоканального звука

    «Самостоятельный» дисплей

    Может работать с монитором любого формата

    ЭТО – МИНУС             

    Нет связи с навигационной системой

    Нет декодера WMA

    Невысокая яркость дисплея

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Аудиовизуальное устройство с качественным аудио

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Мультимедийность

    9

     

    Удобство управления

    8

     

    Технческие характеристики

    8

     

    Видео (DVD/дисплей)

    7/7

     

    Аудио

    9/9/8

     

    Итого

    40,67

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    JVC KD-AV7001
    JVC KD-AV7001
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa