Акустика заявлена как 2-омная, насколько мне известно, интегральные усилители головных устройств такую нагрузку не очень приветствуют. Материал диффузора также полипропилен с наполнителем из мелкодисперсного алюминиевого порошка. Ширина подвеса варьируется от 12 до 14 мм, только в данном случае узкие участки соответствуют пересечению с длинной осью эллипса. Что же, можно и так.Корпус динамиков толстый и глухой. Габариты магнита 110 х 17 мм — это при звуковой катушке обычного размера! Для вентиляции катушки в корпусе предусмотрены окошки. Уплотнительное кольцо съёмное, комплектная рамка монтируется без него. Рамка выполнена заодно с решёткой и овальным отверстием под обойму пищалок. Звукопоглощающего кольца нет, хотя овалам оно не всегда и требуется. Провода проложены к мидбасу по первому, к пищалкам — по второму способу. Обойма пищалок постоянно наклонена к оси стойки на угол 10 градусов, что даёт лишнюю (вернее, не лишнюю) возможность настройки. Тканевый сбалансированный купол твитера имеет размеры 26/14 мм. Супертвитер купольный, диаметр около 12 мм. Диск с широкой апертурой установлен перед первым твитером, а не на «супере», как обычно. Фильтрующие конденсаторы спрятаны в общий корпус пищалок. Здесь же находится переключатель аттенюатора: +3/0 дБ.
Динамики мы установили так, чтобы обойма пищалок была отвёрнута от слушателя, то есть угол между их осью и направлением на слушателя был около 35 градусов. Но даже так в верхнем положении аттенюатора ударная медь претендует на исключительное внимание. В нижнем положении тарелки встают на место, но динамика барабанов остаётся напористой. Середина и верхняя середина рояля доминируют, такая подача требует привычки. Бас-гитара подвижная, с немного сглаженным рельефом, атака иной раз чересчур напористая. Бубен вполне похож, маракасам недостаёт остроты. Мужские голоса собранные и даже приятные, а что немного яркие, так для нашей акустики это привычно.
Infinity REF9633i
Допустимая мощность, пиковая/RMS, Вт 300/100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 56 — 18000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 93
Средний коэффициент нелинейных искажений(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,768
Коэффициент нелинейных искажений(90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 4,22
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 47,4
Эквивалентный объём воздуха Vas, л 46,4
Полная добротность Qts 0,671
Установочная глубина 77 мм
Омическое сопротивление катушки мидбаса 2,3 Ом, так что акустика ближе к 3-омной. Силовой фактор всего 4,07 Тл м, сегодня этот показатель почему-то слабо связан с размерами магнита. Масса подвижной системы (18,3 г) близка к среднему по группе значению (18,78 г). Расчётная чувствительность мидбаса 89,5 дБ/Вт, но с учётом особенностей поведения этой акустики на верхней середине и дальше средняя чувствительность получилась весьма высокой. А особенности эти таковы: начиная с 1 кГц, отдача мидбаса возрастает на 6 дБ. Твитер включается в работу от 4 кГц, а выше 10 кГц его отдача достигает 98 дБ/Вт. Правда, с 14,5 кГц излучение быстро спадает, а следы «вмешательства» супертвитера обнаружить не удаётся.
При установке в заднюю полку Infinity демонстрирует образцово-сабвуферную линию поведения с акустическим усилением 1,5 — 2 дБ на частотах ниже 50 Гц и нижней граничной частотой 8 Гц (51 Гц вне салона). Что, в общем, естественно, частота резонанса здесь, как у фри-эйрного саба. В двери получим полную добротность 0,94, частотную границу 58,4/25 Гц, что тоже солидно. С ЗЯ экспериментировать смысла нет, для этой акустики минимальный ЗЯ — тоже дверь, только более тесная.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Infinity REF9633i
ПОЧЁМ
3450 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Аттенюатор пищалок
Высокая чувствительность
Отменные басовые возможности
ЭТО — МИНУС
Излишняя энергетика на верхней середине
ОДНИМ СЛОВОМ...
Басовитая акустика с ярким звуком
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 7
Чувствительность 9
Басовый потенциал 9
Звук 8
Итог 41
Источник: журнал Автозвук, 08/2011. Текст и измерения Юрий Евтушенко
Эстетика апгрейда. Тест компонентных акустических систем Musway MAE6.2C