Усилитель отличает непростая форма корпуса сероватого цвета, смотровые окна, а также «треугольник» синих светодиодов. Всё, что участвует в инсталляции, выведено на одну (длинную) стенку корпуса. Там же видны два гнезда телефонного типа. Нижнее - для подключения дистанционного дисплея, там находятся вольтметр и индикаторы состояния усилителя. Верхнее - для потенциометра (LPL44), это тоже опция, но в таблице указана цена с учётом её.Сильноточные зажимы разные: акустические рассчитаны на вилочку до 8,5 мм шириной, а силовые примут кабель с жилой до 9,5 мм. В каждой паре каналов свой «буст» (0 - 18 дБ) с центральной частотой 45 Гц. Кроме этого Ti 500.4 имеет кучу редчайших возможностей. Итак, у каналов Front полный набор фильтров (40 - 800, или 400 - 8000 Гц с множителем х10). Сюда можно направить тот же сигнал, что приходит на входы Rear. В каналах Rear ещё хитрее. Сигнал на усилители Rear, как и на пару линейных выходов AUX, приходит с фильтра Front либо с входа фронта, минуя фильтр (фронта), либо обыкновенно, с входа Rear. Фильтры здесь имеют тот же диапазон 40 - 800 Гц, но без множителя. Выходы AUX, как и каналы Rear, работают и в широкополосном режиме. Линейные выходы могут быть широкополосными также и при включённом ФНЧ перед усилителем. В двух других положениях переключателя выбора режима перед выходом AUX включается «дополняющий» фильтр. Есть ещё два режима: ФНЧ в Rear и ПФ на выходах AUX либо наоборот. Частоты среза ПФ определяются настройками фильтров Rear и Front. Если во всём этом вы разберётесь, то поймёте, что невозможного для этого усилителя мало. К примеру, Ti 500.4 позволит спокойно организовать 3-полосную систему с поканальным усилением - надо только к выходам AUX подключить (уже без фильтров) любой двухканальный усилитель.
Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 145/221
Коэф-нт нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,008/0,014
Входная чувствительность, В 0,23 - 7,2
Отношение сигнал/шум, дБА 88,5
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 62/63,5
Диапазон частот, Гц (+0/-1дБ) 29 - 26000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 15
Габаритные размеры, мм 380 х 229 х 57
Приращение мощности на двухомной нагрузке у PG составило 52%. На четырёхомной нагрузке нелинейные искажения ниже 0,01%. Переходное затухание, возможно, чуть ниже среднего, но при таком количестве коммутаций и это достижение. Уровень шумов здесь выше, чем у остальных участников, но в основном это, как обычно, ультразвуковая помеха от преобразователя. При подключении нагрузки емкостного характера ток потребления уменьшается примерно на 15%. И это всё, каких-либо дополнений в выходном сигнале по осциллографу заметить не удалось. На первом графике собраны характеристики фильтров каналов Front. Без множителя (х10) получили диапазон регулирования 42 - 400 Гц у ФНЧ и 40 - 400 Гц у ФВЧ. Когда пущен в ход множитель, получается 780 - 7500 Гц у ФНЧ и 850 - 7500 Гц у ФВЧ. Максимальный подъём баса 18 дБ на частоте 42 Гц. Теперь уже второй график (каналы Rear) кажется простым и понятным. Диапазон регулирования 38 - 740 Гц у ФНЧ и 45 - 800 Гц у ФВЧ. Зелёная кривая, как всегда - характеристики полосового фильтра.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Phoenix Gold Ti 500.4
ПОЧЕМ
$799
ЭТО - ПЛЮС
Два независимых «буста»
Неограниченные возможности фильтров
Возможность работы с двумя входами
Линейные выходы с фильтрами
Уникальная устойчивость
ЭТО - МИНУС
Повышенный уровень ультразвуковой помехи
ОДНИМ СЛОВОМ...
Инструмент для решения задач повышенной сложности
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 8
Оснащённость 9
Фильтры 9
Удобство установки 8
Итог 42
Источник: журнал Автозвук, 05/2003. Петр Хохлов
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором