Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники Компонентная акустика 6,5”. DLS MS6A.

    DLS MS6A.

    Автозвук №6 2006г. Однокласники Компонентная акустика 6,5”.

     

    У мидбасов DLS диффузор тоже полипропиленовый, но мате­риал плотный и жёсткий, а выпуклый центральный колпачок (58 мм), напротив, довольно мяг­кий. Корпус штампованный, но основательно заглушённый. Диаметр осевого отверстия 9,5 мм, а звуковая катушка увеличена примерно до 30 мм. (Будь это американская раз­работка, мы бы почти безошибочно утверждали, что её диаметр 31,7 мм, то есть дюйм с четвертью, но у шве­дов дюймы не в почёте, поэтому и сказано: «примерно».) Магнит «саб­вуферной» высоты 20 мм и внешним диаметром 98 мм. Серьёзный маг­нит, что уж там. Провода заведены по второму способу с фиксацией на внешней стороне конуса. Уплотнительное кольцо средне-высокое и жёсткое. Диаметр мягкой мембраны пищалки 20 мм, материал похож на шёлк, но изготовитель в явной фор­ме его шёлком не называет. В состав монтажного комплекта входят кор­пуса для установки на поверхность с разворотом оси излучения на 45 гра­дусов. Одна из катушек фильтра на­мотана медной лентой, вторая ка­тушка выглядит более обычно. Тут же два конденсатора — полипропи­леновый и оксидный. Формула крос­совера самая ходовая: II + II. Пози­ции джампера, устанавливающего уровень твитера, обозначены как Hi/Mid/Low.

     

    Аттенюатор пищалок работает плавно, окраска верха при этом поч­ти не меняется, поэтому для каждой инсталляции оптимум будет свой. Мы поставили джампер в среднее положение. Верха не слишком мно­го, но он чист и в меру музыкален.

     

    Правда, тарелочки нам показались слишком компактными, а бубен уменьшился до размера чистой идеи. Рояль простоват, но вальяж­ность и напор в нём присутствуют в должной пропорции. Женский во­кал комфортен, мужским голосам, как показалось, недостаёт основа­тельности. Дыхание пластика бара­банов лишено нарочитости и переда­ётся спокойно и уверенно. Рельеф баса проявлен должным образом, но атака немного ослаблена, что, впро­чем, не мешает этой акустике доста­точно уверенно «вести» партию кон­трабаса.

     

    БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ: Изменяя ориентацию пища­лок, можно варьировать ха­рактер звучания.

     

    Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт

    150/100

    Диапазон воспроизводимых частот, Гц т(-3Дб)

    68 – 22000

    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000Гц)

    89.5

    Средний коэффициент нелинейных искажений (90дБ (1м), 160 – 4000 Гц), %

    0.587

    Коэффициент нелинейных искажений (90дБ (1м), 80 – 125 Гц), %

    1.49

     

    Параметры Тиля-Смолла мидбасовой головки

     

    Fs, Гц

    Vas, л

    Qts

    55.9

    14.1

    0.525

     

     

     

    Расчётное значение силового фактора (4,7 Тл м) примерно соответствует среднему уровню. Масса подвижной системы относительно высокая, 12,5 г, так что расчётная чувстви­тельность мидбаса далеко не самая выдающаяся. Но усилия твитера (уже в который раз) позволили выйти на средний уровень чувствительности. В отношении искажений, как на басах, так и на средних частотах, DLS продемонстрировал одно из лучших значений. Осевая АЧХ не свободна от нерегулярностей на верхней середине, но «боковая» частотная характеристика сохраняет завидную плавность. С практиче­ской точки зрения это означает, что, изменяя ориентацию твитера, можно варьировать характер звучания.

     

    В дверном объёме выходим на результирующую добротность 0,622 с нижней частотной границей 76,5 Гц. С учётом дейст­вия салона мы получаем почти горизонтальную линию, кото­рая выходит на уровень -3 дБ на инфразвуке (10 Гц). Каза­лось бы: граничная частота не столь и низкая, но «по жизни» эта акустика может обходиться и без сабвуфера. В ЗЯ с объ­ёмом 3,6 л при добротности 1,1 нижняя частотная граница окажется равной 93 Гц. Тоже нормально, но уже для работы с сабвуфером.

     

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    DLS MS6A

    ПОЧЕМ                        

    $225

    ЭТО – ПЛЮС               

    Увеличенный резерв мощности

    Низкие искажения во всем диапазоне

    Ровная характеристика направленности

    ЭТО – МИНУС             

    Осевая АЧХ уступает «угловой»

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Качественная и универсальная акустика

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Конструкция

    8

     

    Частотная характеристика

    8

     

    Чувствительность

    8

     

    Басовый потенциал

    8

     

    Звук

    8

     

    Итого

    40

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa