«Симфония» — новое явление на нашем автозвуковом горизонте. Фирма — германская, а динамики — «цельнометаллические». То есть «пищалки» — с жестким металлическим куполом, а мидбасы — с еще более жестким металлическим диффузором.
Диффузоры Simphony сделаны из очень жесткого и упругого сплава на алюминиевой основе и составлены из двух частей: собственно диффузора и вогнутого центрального колпака. Диффузор, хоть и изготовлен из «крылатого металла», довольно тяжелый, так что резонансная частота мидбаса получилась низкая: 68 Гц.
ВЧ-динамики установлены в корпусах так, что могут качаться в обойме, для ориентации, правда, только в одной плоскости. Для поворота оси излучения в другой плоскости предлагается вращать весь корпус в отверстии крепления, в котором корпус фиксируется большой плоской гайкой.
Кроссовер — с фильтрами 2-го порядка сделан несимметричным по элементам фильтров. «Проходная» индуктивность ФНЧ для снижения сопротивления и вероятности искажений из-за насыщения ферромагнитного сердечника выполнена необычно — в полностью замкнутом броневом магнитопроводе. А менее критичная шунтирующая индуктивность ФВЧ намотана на обычном стержневом сердечнике. Фильтр предусматривает возможность изменения уровня ВЧ-сигнала на 2 дБ, а для защиты «пищалки» в ее цепь включен пороговый элемент защиты.
Прослушивание комплекта заронило подозрение, что название Symphony выбрано намеренно. Алюминиевые мидбасы обладают совершенно удивительным звучанием на классических композициях, без тени монотонности и бубнения. Традиционное представление о «звонкости» металлических диффузоров тоже было существенно поколеблено: импульсные сигналы воспроизводились четко и сухо. За расширенный вниз рабочий диапазон пришлось пожертвовать нагрузочной способностью акустики. При работе в полной полосе (без сабвуфера) самые низкие частоты на больших уровнях вызывали перегрузку мидбасов. Так что наши рекомендации вполне решительны: Platinum — для любителей тонально точного воспроизведения серьезных жанров и относительно небольших уровней громкости.
Цена $175
Источник: журнал Автозвук, 3/1999. Андрей Елютин
Золотая середина. Тест 8-канального усилителя со встроенным 16-канальным аудиопроцессором Goldhorn DSPA 816 Pro